1. Рассмотри картинку.
2. Покажи на картинке и назови части тела человека (голова, руки, ноги, живот, спина, шея, ступня, пятка, колени, локти, плечи, грудь, туловище) и лица (глаза, брови, ресницы, нос, рот, губы, зубы, щеки, уши, подбородок, лоб, виски) со словами «мой», «моя», «мои».
3. Расскажи по схемам, для чего нам нужны разные части тела. Скажи эти предложения, соблюдая правила речи:
(Руки работают, мастерят, рисуют.)
(Ноги ходят, бегают, прыгают.)
(Глаза смотрят, видят, разглядывают.)
(Уши слушают, слышат, прислушиваются.)
(Рот говорит, разговаривает, ест.)
(Нос нюхает, вдыхает, принюхивается.)
(Язык различает горькое, соленое, сладкое, кислое, пресное.)
(Зубы кусают, откусывают, жуют, пережевывают.)
Безопасность на производстве - превыше всего. Сегодня есть надежная компания,
молниезащита и заземление - ее конек. С такой защитой вы можете быть уверены в безопасности работы.
Задание 35. Наше тело. Гигиена1. Покажи и назови предметы, которые нужны нам, чтобы быть чистыми, аккуратными, здоровыми.
2. Закончи предложение, а потом повтори его:
• Расческа нужна, чтобы ...
• Зубная паста нужна, чтобы ...
• Зубная щетка нужна, чтобы ...
• Губка нужна, чтобы ...
• Мочалка нужна, чтобы ...
• Полотенце нужно, чтобы ...
• Мыло нужно, чтобы ...
• Ножницы нужны, чтобы ...
3. Рассмотри картинки. Соедини их парами.
4. Дай полные ответы на вопросы:
- Чего нет у Кати, чтобы причесаться?
- Чего нет у Пети, чтобы вытереть руки?
- Чего нет у Зины, чтобы вымыть тело?
- Чего нет у Васи, чтобы почистить зубы?
5. Скажи наоборот:
• Чистый - ... (грязный).
• Сухой - ... (мокрый).
• Лохматый - ... (причесанный).
• Неопрятный - ... (аккуратный).
• Обросший - ... (подстриженный).
• Грязный -...
• Мокрый - ...
• Причесанный -...
• Аккуратный - ...
• Подстриженный - ...
• Длинный -...