Экспериментальные исследования продемонстрировали, что:
□ актуализация стереотипов иммигрантов увеличивала вероятность того, что респонденты, выбирая из списка слова, с которыми они встречались в начале исследования, чаще делали ошибки определенного типа. Они чаще ошибочно выбирали слова, которые соответствовали стереотипам иммигрантов, но которых не было на первом этапе исследования;
□ в качестве прайминга может выступать формулировка вопросов. Например, американцы европейского происхождения меньше одобряли идею выделения дополнительных денег на содержание тюрем для преступников, совершивших насильственные преступления, если вопрос включал в себя слово, связанное со стереотипами афроамериканцев;
□ праймингом может служить демонстрация обстановки, связанной со стереотипом социальной группы. Например, демонстрация афроамериканца рядом с разрисованной граффити стеной чаще актуализировала у американцев европейского происхождения расовые предрассудки, чем на фоне церкви.
Активация «ярлычка», используемого для обозначения какой-либо социальной группы, приводит к использованию стереотипов, в основном людьми с выраженными предрассудками, которые чрезвычайно негативно относятся к ее членам.
После напряженного рабочего года всем нам необходимо расслабиться и отдохнуть.
Туры в Грецию на Новый год 2013 помогут зарядиться положительной энергией на весь год.