К этой группе относятся ассоциативное объяснение и концепция общих способностей с эффектом иллюзорной корреляции.
Согласно ассоциативному объяснению наличие у человека одной негативно оцениваемой черты автоматически приводит к приписыванию ему других негативных черт. Например, членам двух девиантных, по мнению американцев, групп — атеистам и гомосексуалистам — приписываются одни и те же черты: более низкие по сравнению с недевиантными группами (республиканцами и католиками) уровень образования и социальное положение, большая либеральность, использование родителями попустительского стиля воспитания, потребление наркотиков, необходимость в помощи психолога и наличие слабого контроля за своей жизнь. Основным ограничением ассоциативного объяснения является тот факт, что оно позволяет описать процесс формирования только одного вида представлений — негативных гетеростереотипов.
Согласно концепции общих способностей, формирование стереотипов — это естественный результат анализа информации о происходящем. Ее автор Д. Хэмилтон провел аналогию между формированием стереотипов и явлением, которое было продемонстрировано Л. Чепменом и Ж. Чепменом и получило название эффекта иллюзорной корреляции. Они обратили внимание на то, что если два необычных события происходят одновременно, люди, ставшие их свидетелями, склонны устанавливать между ними ассоциативную связь.
Использование
печати шаров с рекламой - очень эффективный метод. Реклама на шарах привлекает внимание, люди охотно берут шарики, особенно если идут с детьми. Сегодня вы легко можете заказать печать на шарах логотипа компании или сообщения, которые вы хотели бы донести.