Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Стеклопластик для промышленных жироуловителей - оптимальный материал.

Стеклопластик для промышленных жироуловителей - оптимальный материал


Предприятия, деятельность которых связана с жирами растительного и животного происхождения, постоянно сбрасывают в водопровод загрязненные воды. К сожалению, жиры могут нанести огромный ущерб трубам, а также здоровью человека. Поэтому все предприятия обязаны использовать жироуловитель. С помощью данного устройства жиры накапливаются в отсеке-накопителе до вхождения их в систему канализации.

Время решительных действий.

Желание творить и оставить после себя след не только в жизни потомков но и в мире в целом, толкало людей не на один десяток подвигов, да и просто действий, которые могли стать таковыми.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Стереотипы как результат анализа информации о происходящем

К этой группе относятся ассоциативное объяснение и концепция общих способностей с эффектом иллюзорной корреляции.

Согласно ассоциативному объяснению наличие у человека одной негативно оцениваемой черты автоматически приводит к приписыванию ему других негативных черт. Например, членам двух девиантных, по мнению американцев, групп — атеистам и гомосексуалистам — приписываются одни и те же черты: более низкие по сравнению с недевиантными группами (республиканцами и католиками) уровень образования и социальное положение, большая либеральность, использование родителями попустительского стиля воспитания, потребление наркотиков, необходимость в помощи психолога и наличие слабого контроля за своей жизнь. Основным ограничением ассоциативного объяснения является тот факт, что оно позволяет описать процесс формирования только одного вида представлений — негативных гетеростереотипов.

Согласно концепции общих способностей, формирование стереотипов — это естественный результат анализа информации о происходящем. Ее автор Д. Хэмилтон провел аналогию между формированием стереотипов и явлением, которое было продемонстрировано Л. Чепменом и Ж. Чепменом и получило название эффекта иллюзорной корреляции. Они обратили внимание на то, что если два необычных события происходят одновременно, люди, ставшие их свидетелями, склонны устанавливать между ними ассоциативную связь.

Использование печати шаров с рекламой - очень эффективный метод. Реклама на шарах привлекает внимание, люди охотно берут шарики, особенно если идут с детьми. Сегодня вы легко можете заказать печать на шарах логотипа компании или сообщения, которые вы хотели бы донести.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.