Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Единое понимание образа

Именно в таких случаях актера и называешь артистом. Лев Свердлин был артист не только в силу своего таланта, а еще и потому, что относился к работе удивительно ответственно. Это касалось и больших ролей и маленьких - всего, что бы он ни делал в искусстве.

Вот почему я чрезвычайно дорожил дружбой и совместной работой с Львом Наумовичем. Он говорил не раз, что, когда я снимаю его и Николая Павловича Охлопкова (они часто работали вдвоем), у меня будет успех, если же не снимаю - большого успеха не будет. Сказанные в шутку, эти слова содержали глубокую правду.
Конечно, когда работаешь с человеком много лет, не бывает так, что встречаешься с ним только в работе. Между картинами бывают перерывы; случается и так, что актер не снимается в твоем очередном фильме просто потому, что там не оказалось для него интересной роли.

Но какой бы я ни снимал сценарий, я всегда приходил с ним к Льву Наумовичу, чтобы узнать, что он о нем думает, какие у него имеются по тому или иному вопросу пожелания.

Он мог советовать отказаться от сценария, хотя в нем была для него увлекательная роль. Он мог говорить, что та или иная работа интересная, хотя ему как актеру там нечего было делать. И должен сказать, что он всегда оказывался прав.

Свердлин снимался у меня, как я уже говорил, во многих картинах. Мне хочется рассказать о двух эпизодах, которые произошли на съемках «Дороги» и «Повести о настоящем человеке».

В «Дороге» Свердлин играл небольшую, но по ряду соображений очень важную роль таджика Беимбетова. Он там выступал и в новом актерском качестве - поначалу активно неприятный человек, завхоз Беимбетов в конце фильма делался удивительно милым и симпатичным.

На протяжении фильма «жадный» Беимбетов (который так и назывался в картине - «жадный») отказывался выдать провизию и теплые вещи отряду, который застрял в снегах. Он вез обмундирование, одежду и провизию в магазин. На все требования он отвечал: «Не положено, не имею права...» Но в конце фильма, видя, что люди голодают, он все-таки начинал выдавать и вещи и продукты. Здесь, в самом конце роли, и раскрывалась подлинная сущность этого человека.

Оригинальные и стильные фотосессии беременных - это память на всю жизнь. Опытные фотографы воплотят самые неимоверные задумки в реальность.

Дата публикации: 09 мая 2014
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Туристический портал рекомендуем