Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Импровизационные сценические этюды

Я приложил максимум усилий, доставая билет на душанбинский поезд, но остался в Ташкенте, чтобы побывать на съемках.

Я понимаю, почему «актерского» режиссера Протазанова вспоминают с нежностью все, кто у него снимался. Мне посчастливилось присутствовать на его съемках и репетициях. Я поражался умению Протазанова создавать на съемочной площадке атмосферу легкости и непринужденности, без которой актеру так трудно войти в образ. Сердца актеров раскрывались навстречу режиссеру, и он мог требовать и настоящих слез и настоящего смеха, мог искать человеческую правду через выявление этой правды самими актерами.

На съемках Протазанова я понял, что значит «идти от актера» в работе над образами, оценив его тезис: «Все для актера, все через актерское перевоплощение». Так, в создании образа Ходжи Насреддина Протазанов шел от Свердлина, исходил из его индивидуальности. Затаив дыхание, я смотрел и слушал двух замечательных мастеров, стараясь ничего не пропустить. Мне казалось, что я присутствую при рождении чуда. Да так оно, в сущности, и было. Приходил на студию интеллигентный человек в европейском костюме, типичный москвич, надевал халат, тюбетейку и превращался в узбека. С переменой костюма менялись манеры, походка, жесты, менялись глаза, улыбка... Это был совсем другой человек!

Свердлин как бы «переодевал» свою сущность, достигая необходимого синтеза внутреннего и внешнего. И надо сказать, что перевоплощение Льва Наумовича Свердлина в Ходжу Насреддина удалось настолько, что я (да и не я один) не могу себе представить другого Насреддина, так же как не представляю в роли Чапаева никого, кроме Бориса Бабочкина, в роли Полежаева никого, кроме Николая Черкасова.

При ближайшем знакомстве Свердлин-артист не только не потерял своего обаяния, но, напротив, в нем открылись для меня новые прекрасные черты - человека, друга, большого художника.

Потом я видел многие работы Свердлина и в кино и в театре и с радостью следил за его жизнью в искусстве. Я провел с Львом Наумовичем двадцать дней в Италии, был слушателем и зрителем его удивительных рассказов.

Качественное оборудование - это залог успешной работы предприятия. jenbacher - мировой лидер по производству газопоршневых двигателей, генераторных и когенерационных установок на их основе для получения электрической и тепловой энергии предлагает отличные цены.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Туристический портал рекомендуем