Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

От наблюдений к обобщениям

Но именно в этом труднее всего убедить молодого актера. Иногда режиссер отдает всю свою горячность, страстность тому, чтобы уговорить исполнителя: «Да попытайтесь же, попробуйте искренне действовать, мыслить, чувствовать на сцене!» Актер слушает его и думает: «Все это мы слышали не раз! Лучше бы показал, как сыграть эпизод, откуда выйти на сцену, как пройтись по ней. А насчет органики - это все красивые, но общие слова!»
Да нет же, дорогой мой товарищ, поверьте, что в них-то и заключен главнейший секрет сценического искусства! Испытайте на сцене хотя бы одну секунду органической, полной, захватывающей самую вашу душу жизни, и вы уже ни на что не променяете эту творческую радость. Вы почувствуете себя художником. И, что самое существенное, зритель почувствует в вас художника!

...Так и случилось в ту секунду, когда актриса «взяла в руки» зрительный зал. До сих пор она «играла в характер», а сейчас она играет характер.

Можно «играть в характер» примерно так, как статисты в оперетте изображают индейцев - можно подражать их пляскам, наряжаться в диковинные костюмы, словом, представлять. Так актер-ремесленник иногда «играет в злодея», «играет в добряка» и т. п. Это самая примитивная форма театрального зрелища.

Наше театральное искусство в лучших своих образцах «играет характеры», воссоздает живые черты людей, раскрывает самое сокровенное в них. Это и есть наш знаменитый на весь мир «театр переживания», театр Чехова и Горького, театр, верящий в пушкинский завет - «истина страстей».

Вот к такому театру хочется идти в каждой новой работе, каждом новом спектакле, будь то трагедия или комедия.
В пьесе Н. Погодина «Сонет Петрарки» видное место занимает человек, которого автор назвал Павлом Михайловичем. Кто он? Из пьесы видно, что Павел Михайлович является крупным партийным работником. Очевидно, он секретарь обкома или крайкома партии где-нибудь в Сибири, где сооружаются гигантские гидроэлектростанции. Интереснейшая должность - секретарь обкома...

Ищете недвижимость в Московской области? На сайте http://www.mosobldom.ru/ можно найти всю необходимую ифнормацию.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.