Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Последние реплики

Существует мнение, что в театре актер перевоплощается в новые и новые образы, а в кино, мол, он только снимается, что на экране за него играют умело построенные кадры, их искусное сочетание, то есть монтаж и т. д. Существует мнение - и даже среди опытных кинематографистов,- что на экране важна только внешность актера, то есть его «типаж», что в кино невозможно перевоплощение актера, что его мастерство не имеет здесь такого значения, как на сцене.

Качественное оборудование можно приобрести по очень выгодным ценам. Если знать, где искать. На сайте www.nelikvidi.com можно найти неликвиды, оборудование б/у высокого качества. Ознакомиться с каталогом товаров на http://www.nelikvidi.com/ очень просто и удобно.

Это, конечно, неверно. Перевоплощение остается основой искусства актера в кино, как и на сцене. В газетах мелькали заметки о том, что итальянские режиссеры часто снимают в главных ролях вовсе не актеров, а людей, с которыми они случайно встретились на улице. Из этого иногда опять-таки делают вывод: в кино актеру вовсе не нужно быть искусным художником. Но при этом забывают, что итальянские режиссеры умеют найти не просто подходящих для съемок по внешности людей, а людей талантливых, способных овладеть образом. В этом все дело.
В кино, как и в театре, главное для актера - постичь и показать зрителю духовную, внутреннюю жизнь человека. Я, во всяком случае, всегда стремлюсь в своих киноролях именно к этому.

Что помогает нам перевоплощаться? Прежде всего поступки героя, если они носят на себе отпечаток его особенной, неповторимой (как в самой жизни!) личности. Их-то мы и ищем в первую очередь в новой роли, получив ее от автора пьесы или сценария.

Беда актера в том, что действительно «особенные», «неповторимые» черты встречаются в ролях редко, а они-то и бросают свет на внутреннюю, духовную жизнь героя.

Приведу пример. Все советские люди стремятся учиться, расширять свой кругозор, овладевать знаниями. Но каждый делает это по-своему. Отец большого семейства Илья Журбин в пьесе «Семья Журбиных» В. Кочетова и С. Кара просит помочь ему Учении по секрету от семьи.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.