Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Техническое оснащение

Все вышеприведенные примеры, начиная -с решения развивающегося генерального плана вуза, создания гибкой архитектурно-планировочной схемы учебных корпусов, трансформации отдельных помещений вузов и их универсального использования и кончая применением трансформируемых перегородок, отвечают главной цели - создание учебных корпусов, отвечающих требованиям учебного процесса на современном этапе и в перспективе. Внедрение в учебный процесс технических средств обучения и увеличение технической оснащенности вузов
Техническое оснащение, применяемое в вузах, можно разделить на три большие группы: аудиовизуальные средства; программированное обучение; техническое оснащение здания. Применение технических средств обучения в вузах и их влияние на учебный процесс является специальным вопросом. В данной статье мы рассмотрим только основные направления влияния ТСО на развитие вузов. Большое влияние на архитектурно-планировочное решение зданий вузов оказывают аудиовизуальные средства, и особенно телевидение.

Сегодня огромной популярностью пользуются натяжные потолки. Такой потолок очень красивый, вы выбираете рисунок на свое усмотрение. Заказать натяжные потолки в спб можно у опытных профессионалов.

Использование телевидения (кроме городской системы телевидения) связано с созданием в вузах новой группы помещений институтского целецентра. Крайне целесообразно устройство телецентра и крупных вузах, особенно при наличии в их составе радиотехнических факультетов. Сектором вузов ЦНИИЭП учебных зданий совместно с ГСПИ-5 была разработана блок-схема телецентра (для вуза на 4000-4500 студентов), которая дает возможность вести трансляцию телепрограмм и передач из студии и ряда лабораторных помещений.

Располагаясь непосредственно в блоке с вузовскими аудиториями, телевидение повлияло на появление новых функционально оправданных форм аудиторных блоков. Например, химико-технологический институт в Иваново, институт в Майами (США).
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.