Все вышеприведенные примеры, начиная -с решения развивающегося генерального плана вуза, создания гибкой архитектурно-планировочной схемы учебных корпусов, трансформации отдельных помещений вузов и их универсального использования и кончая применением трансформируемых перегородок, отвечают главной цели - создание учебных корпусов, отвечающих требованиям учебного процесса на современном этапе и в перспективе. Внедрение в учебный процесс технических средств обучения и увеличение технической оснащенности вузов
Техническое оснащение, применяемое в вузах, можно разделить на три большие группы: аудиовизуальные средства; программированное обучение; техническое оснащение здания. Применение технических средств обучения в вузах и их влияние на учебный процесс является специальным вопросом. В данной статье мы рассмотрим только основные направления влияния ТСО на развитие вузов. Большое влияние на архитектурно-планировочное решение зданий вузов оказывают аудиовизуальные средства, и особенно телевидение.
Сегодня огромной популярностью пользуются натяжные потолки. Такой потолок очень красивый, вы выбираете рисунок на свое усмотрение. Заказать
натяжные потолки в спб можно у опытных профессионалов.
Использование телевидения (кроме городской системы телевидения) связано с созданием в вузах новой группы помещений институтского целецентра. Крайне целесообразно устройство телецентра и крупных вузах, особенно при наличии в их составе радиотехнических факультетов. Сектором вузов ЦНИИЭП учебных зданий совместно с ГСПИ-5 была разработана блок-схема телецентра (для вуза на 4000-4500 студентов), которая дает возможность вести трансляцию телепрограмм и передач из студии и ряда лабораторных помещений.
Располагаясь непосредственно в блоке с вузовскими аудиториями, телевидение повлияло на появление новых функционально оправданных форм аудиторных блоков. Например, химико-технологический институт в Иваново, институт в Майами (США).