Мобильный маркетинг – главная тема Digital Brunch
Компания i-Free Business Solutions – организатор Digital Brunch для новичков и профессионалов рекламного и маркетингового рынка - активно применяет в разрабатываемых мобильных приложениях инновационные технологии. Встреча рекламистов, маркетологов и разработчиков мобильных приложений оказалась результативной для всех сторон.
Мобильная составляющая в рекламной компании - насущная необходимость, продиктованная временем. Мы существуем в окружении миллиардов разнообразных мобильных устройств, и количество этих устройств неуклонно растет. Не использовать возможности, которые предоставляет бизнесу цифровые мобильные устройства, по крайней мере, недальновидно! Мобильный маркетинг – закономерный и логичный шаг в сфере рекламного бизнеса.
Участники Digital Brunch, состоявшегося в конференц-зале отеля «Метрополь», имели возможность ознакомиться с наиболее перспективными направлениями в области цифрового маркетинга, оценить преимущества этих направлений и получить актуальную информацию по всем вопросам, касающимся мобильных технологий.
На встрече присутствовали представители ведущих маркетинговых и рекламных агентств, в том числе таких как: TARGET MEDIA, Practica, Progression, Digitable, Seven, Actis Wunderman и других компаний.
На Digital Brunch обсуждались важнейшие вопросы индустрии:
- настоящее digital-маркетинга,
- будущее мобильных технологий в области рекламы и маркетинга,
- разработка и проведение интерактивных промо-акций,
- инвестирование в мобильный маркетинг,
- обеспечение коммуникации с целевой аудиторией (брендированные WAP-порталы, WAP-платформы нового поколения и пр.),
- эффективная реализация маркетинговых стратегий, основанных на мобильных и инновационных технологиях беспроводной высокочастотной связи (NFC, Loyalty printer, Big Data и др.).
Выступления руководителей компании i-Free
Сотрудники маркетинговых и рекламных агентств – гости Digital Brunch - заслушали выступления руководителя i-Free Business Solutions Дмитрия Морозова и директора по развитию бизнеса Антона Баранова.
Дмитрий ознакомил слушателей с наиболее эффективными решениями в области digital-маркетинга, рассказал об особенностях применения мобильных технологий (NFC, IVR) в сфере рекламного бизнеса. Он сделал акцент на маркетинговом потенциале уникальных мобильных приложений, в основу которых положены технологии искусственного интеллекта.
Важной составляющей выступления Дмитрия стала презентация разработанных в i-Free мобильных приложений с механизмами распознавания речи и образов. Обзор рынка digital-технологий был представлен слушателям Антоном Барановым. Гости Digital Brunch узнали о наиболее перспективных решениях и кейсах digital-маркетинга, а также об уникальных технологиях NFC, Loyalty printer, Big Data, Al и др.
Программой встречи был предусмотрен розыгрыш ценных призов, в качестве последних выступили два iPad mini. Обладателями iPad стали сотрудники рекламной группы TARGET MEDIA (Москва) - Ольга Ишмуллина и Антон Быков.
Множество положительных отзывов, оставленных слушателями Digital Brunch, говорят о необходимости таких мероприятий. В целом, слушателями была отмечена важность получения информации о возможностях мобильных технологий, особенностях и способах применения уникальных мобильных приложений. Для сотрудников i-Free прошедшая встреча со специалистами рекламных и маркетинговых агентств оказалась не менее результативной.
Согласно мнению руководителя управления i-Free B2B Виктории Подуновой, во время Digital Brunch были намечены пути дальнейшего развития мобильных технологий, оценены перспективы этих технологий и сформированы успешные модели применения digital-маркетинга. Учитывая востребованность информации, касающейся digital-маркетинга, руководством i-Free планируется проведение целой серии встреч в формате Digital Brunch.
Дата публикации: 10 июня 2013