Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Мобильный маркетинг - магистральная тема Digital Brunch, проведенного i-Free Business Solutions

Мобильный маркетинг – главная тема Digital Brunch


Компания i-Free Business Solutions – организатор Digital Brunch для новичков и профессионалов рекламного и маркетингового рынка - активно применяет в разрабатываемых мобильных приложениях инновационные технологии. Встреча рекламистов, маркетологов и разработчиков мобильных приложений оказалась результативной для всех сторон.


Мобильная составляющая в рекламной компании - насущная необходимость, продиктованная временем. Мы существуем в окружении миллиардов разнообразных мобильных устройств, и количество этих устройств неуклонно растет. Не использовать возможности, которые предоставляет бизнесу цифровые мобильные устройства, по крайней мере, недальновидно! Мобильный маркетинг – закономерный и логичный шаг в сфере рекламного бизнеса.


Участники Digital Brunch, состоявшегося в конференц-зале отеля «Метрополь», имели возможность ознакомиться с наиболее перспективными направлениями в области цифрового маркетинга, оценить преимущества этих направлений и получить актуальную информацию по всем вопросам, касающимся мобильных технологий.


На встрече присутствовали представители ведущих маркетинговых и рекламных агентств, в том числе таких как: TARGET MEDIA, Practica, Progression, Digitable, Seven, Actis Wunderman и других компаний.


На Digital Brunch обсуждались важнейшие вопросы индустрии:


- настоящее digital-маркетинга,


- будущее мобильных технологий в области рекламы и маркетинга,


- разработка и проведение интерактивных промо-акций,


- инвестирование в мобильный маркетинг,


- обеспечение коммуникации с целевой аудиторией (брендированные WAP-порталы, WAP-платформы нового поколения и пр.),


- эффективная реализация маркетинговых стратегий, основанных на мобильных и инновационных технологиях беспроводной высокочастотной связи (NFC, Loyalty printer, Big Data и др.).


Выступления руководителей компании i-Free


Сотрудники маркетинговых и рекламных агентств – гости Digital Brunch - заслушали выступления руководителя i-Free Business Solutions Дмитрия Морозова и директора по развитию бизнеса Антона Баранова.


Дмитрий ознакомил слушателей с наиболее эффективными решениями в области digital-маркетинга, рассказал об особенностях применения мобильных технологий (NFC, IVR) в сфере рекламного бизнеса. Он сделал акцент на маркетинговом потенциале уникальных мобильных приложений, в основу которых положены технологии искусственного интеллекта.


Важной составляющей выступления Дмитрия стала презентация разработанных в i-Free мобильных приложений с механизмами распознавания речи и образов. Обзор рынка digital-технологий был представлен слушателям Антоном Барановым. Гости Digital Brunch узнали о наиболее перспективных решениях и кейсах digital-маркетинга, а также об уникальных технологиях NFC, Loyalty printer, Big Data, Al и др.


Программой встречи был предусмотрен розыгрыш ценных призов, в качестве последних выступили два iPad mini. Обладателями iPad стали сотрудники рекламной группы TARGET MEDIA (Москва) - Ольга Ишмуллина и Антон Быков.


Множество положительных отзывов, оставленных слушателями Digital Brunch, говорят о необходимости таких мероприятий. В целом, слушателями была отмечена важность получения информации о возможностях мобильных технологий, особенностях и способах применения уникальных мобильных приложений. Для сотрудников i-Free прошедшая встреча со специалистами рекламных и маркетинговых агентств оказалась не менее результативной.


Согласно мнению руководителя управления i-Free B2B Виктории Подуновой, во время Digital Brunch были намечены пути дальнейшего развития мобильных технологий, оценены перспективы этих технологий и сформированы успешные модели применения digital-маркетинга. Учитывая востребованность информации, касающейся digital-маркетинга, руководством i-Free планируется проведение целой серии встреч в формате Digital Brunch.


Дата публикации: 10 июня 2013
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Особенности создания родительских комитетов в России. Народный текст Правда, в форме мелодрамы рганизация в читательском образе Серьезные программы Эмоциональный план Уроки хорового пения Авторитет Пауля Учебные дела Произведение, созданное Яначеком Технические требования Дахса Заведенные правила Талант Яначека Органная школа Чужеземное господство Свадебное путешествие Уроки психологии Господин, а не жалкий раб! Новогодняя елка Первый квартет Будущий автор