Одни спорят по поводу Молинари-Праделли, другие пытаются свести воедино мнения насчет новой певицы - сопрано из-за океана. Грасси взвешивает разные точки зрения, оценивает рискованность новшеств, берет в расчет силу уже утвердившихся авторитетов. На его памяти -живой пример: выступление на сцене «Малой Ла Скалы» за несколько месяцев до этого Ренаты Тебальди. Из ряда вон выходящий концерт: великое множество болельщиков; неизменные, теперь уже с оттенком грусти, разговоры о великом соперничестве с Каллас, некогда (в конце 60-х годов) заполнявшие музыкальную хронику; ссылки "а блестящее прошлое певицы, на ее «Тоску», «Мадам Баттерфляй», «Шенье»... В программе концерта были арии из опер, романсы, мелодии, зонги.
Если вы ищете надежного партнера по продаже игрушек, решение есть. Сегодня
игрушки оптом можно легко купить в Ульяновске у надежного поставщика.
Поклонники утверждали, что Тебальди нисколько не изменилась; более беспристрастные замечали, что певица лишь отдаленно напоминает себя прежнюю. Вечер Тебальди удался, потому что слушатели расчувствовались, вспомнили прошлое. Завзятые болельщики Каллас не дремали: тотчас дали знать, что в «Ла Скале» состоится «Memorial day» - бенефис и их кумира. В каком-то смысле - тоже реванш.
Однако времена соперничества примадонн канули в прошлое. Когда Грасси 18 октября 1974 года давал в Клубе печати интервью «по-американски», продержав народ три с половиной часа, он, касаясь плана возобновления концертной деятельности «Ла Скалы», сформулировал свой очередной лозунг так: «Хватит оплакивать Каллас, мы хотим, чтобы знали и ценили наших певцов!»
Вечер в Клубе печати проходил бурно; директор «Ла Скалы» говорил о надвигающемся кризисе оперных театров Италии, возражал против разбазаривания средств на другие зрелищные предприятия, обещал упорядочить продажу билетов, заверил Ванду Тосканини, дочь великого дирижера, которая неусыпно следит за жизнью «Ла Скалы», что он приложит все силы, чтобы помещение кафе «Биффи Скала» было передано в распоряжение музея «Ла Скалы».