Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Не впадайте в панику, если ребенку скучно

Для рядового родителя нет ничего более пугающего, чем слышать от своего собственного ребенка: "Мне скучно" или может быть "Мне не­чем заняться". Это особенно актуально для тех родителей, ко­торые стараются напичкать своих детей всеми возможными знаниями и жизненным опытом. Однако, как ни странно, именно такие ро­дители чаще всего слышат от своих детей жалобы на скуку.


Дети, которым предоставлено слишком много возмож­ностей, выбора, у которых расписан каждый день, чаще все­го подвержены состоянию скуки. Причина в том, что они привыкают быть занятыми ежеминутно. Зачастую им прихо­дится переключаться с одного вида деятельности на другой практически без перерыва, а их жизненный график не усту­пает в своей насыщенности родительскому! Все очень про­сто: если случается вынужденный простой, ребенком овладе­вает скука, он отчаянно пытается найти себе занятие. Мно­гие дети привыкли жить с телефонной трубкой в руке, с по­стоянно включенным телевизором или радиоприемником, или же их развлекает компьютер или видеоигра. Решение проблемы состоит вовсе не в том, чтобы вы обеспечили детей всем, что поможет избавить их от скуки.
Ведь сами того не понимая, вы оказываете им медвежью услугу. Предлагая ребенку слишком много возможностей для того, чтобы быть постоянно занятым, вы лишь усугубляете проблему, развивая в детях сознание того, что им действительно нужно быть занятыми ежеминутно.


Гениальное     решение  (которое,   кстати,   шокирует ваших скучающих детей) состоит в том, чтобы на слова ребенка "Мне скучно" ответить: "Отлично, поскучай".


Вы даже можете добавить: "Тебе полезно хотя бы иногда поскучать". Я могу вам гарантировать, что после нескольких подобных экспери­ментов ваши дети откажутся от убежде­ния, что именно вы обязаны занимать их. Кстати, скрытая выгода этой стратегии заключается в том, что вы вдохновите ре­бенка на самостоятельный творческий по­иск.


Я вовсе не призываю вас делать это регулярно и отказаться от своей роли воспитателя и наставника. Но я против чрезмерного стимулирования детей к ак­тивности. Если в глубине души вы осознали, что ребенок перегружен и состояние скуки вызвано именно этим, тогда можете смело действовать в предложенном мной направлении. Между прочим, вы прине­сете ребенку неоценимую пользу, если научите его тому, что иногда полезно и поскучать, и побездельничать.


Автор - Фомин Э.В.


Сайт - www.alvagor.ru


Дата публикации: 10 июня 2013
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Особенности создания родительских комитетов в России. Народный текст Правда, в форме мелодрамы рганизация в читательском образе Серьезные программы Эмоциональный план Уроки хорового пения Авторитет Пауля Учебные дела Произведение, созданное Яначеком Технические требования Дахса Заведенные правила Талант Яначека Органная школа Чужеземное господство Свадебное путешествие Уроки психологии Господин, а не жалкий раб! Новогодняя елка Первый квартет Будущий автор