Семейный кодекс РФ
Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».
По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
|
|
|
|
Динамичный финал
Долгим взглядом прощается Александр Иванович со своей женой, уходит в сопровождении Заботкина, своего соперника (тот добровольно вызвался провести грузовик по опасной дороге). Двинулись они, и двинулся круг. Зашумели обомлевшие было шоферы: - Ведь не проскочит! Нарвется! Всей ватагой ринулись вслед. Вот идут они по краю движущегося им навстречу круга, торопятся, тревога в оркестре. Но поздно - машина Заботкина уже умчалась. Динамичный финал. Диалоги на этой репетиции. Марцевич: А можно мне, Николай Павлович, на этой фразе отойти в сторону? Охлопков: Никогда так не спрашивай. Хочешь убить - убей, а потом спроси, можно или нет. (Обращаясь к суфлеру, бывшему актеру театра.) Почему вы не следите за текстом? Суфлер: Я слежу, Николай Павлович... Охлопков: Нет, плохо следите. Сколько лет вы работаете суфлером и не можете научиться. Значит, вы не способны? 24 октября. Репетируется «Как поживаешь, парень?» - Марцевич,- останавливает исполнителя Охлопков, не говори быстро, это не Оскар Уайльд. Когда будешь играть Фигаро, тогда будешь говорить скороговоркой. А теперь говори плавно. (Шумовикам.) Почему на «громе» стоит один человек? - Нет другого. - Наймите. За мой счет, за мою зарплату! Что это такое? Еще бы полчеловека поставили! Где «молния» из «Гамлета»? - Сейчас будет. Уже через две минуты «молния» поставлена. Все работают бегом. - Может быть, лучше тюль повесить? - раздумывает Охлопков. Тотчас рабочие начинают подвешивать тюль. Операция эта трудоемкая, объявляется перерыв.
|
|
|