Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Особенности сравнения младших школьников.

Особенностью сравнения младших школьников является то, что они часто подменяют сравнение простым рядоположением предметов: сначала ученик рассказывает, что знает об одном предмете, явлении, а потом — о другом. Особую трудность для них представляет сравнение предметов и явлений, с которыми нет возможности непосредственно действовать, а также тех, которые обладают большим количеством признаков или их признаки скрыты. Нередко младшие школьники затрудняются сравнивать предметы и явления потому, что они не могут самостоятельно составить план сравнения. Учащиеся постоянно нуждаются в по144 мощи учителя. Необходимо вести целенаправленную работу по формированию у них приема сравнения, так как вне сравнения познание вообще невозможно. Развитие абстракции у учащихся проявляется в формировании способности выделять общие и существенные признаки, связи и отношения, а также различать несущественные признаки и связи этих предметов или явлений и отвлекаться от них.
Как развлечь детей младших классов? Прокат автомобилей сейчас очень актуален, советум всех покатать своих детей на дорагих машинах, да и если Вам куда-то нужно выбраться за город, ваша семья всегда может арендовать автомобиль. Абстракция, как характеризует ее Шардаков, является конструирующим компонентом мыслительной деятельности учащихся, так как на ее основе происходит обобщение и формирование понятий. Например, выделяя такие общие и существенные признаки различных плодов, как «семена находятся внутри плодов и плоды употребляются в пищу», учащиеся на основе абстракции отвлекают и обособляют их от таких несущественных признаков, как форма, вкус, запах и т. п. Затем абстрагированные существенные признаки синтезируются и обобщаются. В результате школьники усваивают понятие «плод».
Дата публикации: 17 мая 2012 года.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Особенности создания родительских комитетов в России. Народный текст Правда, в форме мелодрамы рганизация в читательском образе Серьезные программы Эмоциональный план Уроки хорового пения Авторитет Пауля Учебные дела Произведение, созданное Яначеком Технические требования Дахса Заведенные правила Талант Яначека Органная школа Чужеземное господство Свадебное путешествие Уроки психологии Господин, а не жалкий раб! Новогодняя елка Первый квартет Будущий автор