Семейный кодекс РФ
Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».
По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
|
|
|
|
Чему обучают секретаря на бизнес тренинге LiCO
Чему обучают секретаря на тренинге LiCO Самый распространенный бизнес тренинг – это тренинг по продаже. Но не только менеджеров продаж обучают, важно тренировать навыки и первого человека, который будет общаться с клиентом – это секретарь. Ведь именно его услышит и будет воспринимать заказчик как «лицо компании». Поэтому ему или ей также необходимо регулярно проходить свои бизнес тренинги.
Ожидания клиента от начала общения: (что клиент хочет слышать в голосе секретаря) Доброжелательность к любому человеку, звонкуЧленораздельно – чтобы ответ был понятен любомуПриятный тембр (приятный голос)Улыбка в голосеВнимательностьЗаинтересованность, готовность помочьПриемлемая активность, «не засыпай»Компетентность, знание собственной компании, и ее сотрудниковВежливость«Нас узнают», узнать по голосу часто звонящихНе переключать без предупреждения, умело предупредить Умение слушать «Задал вопрос – наступи себе на горло»: дай время звонящему ответитьНе перебивай, дождись конца ответа
|
|
|