Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Чему обучают секретаря на бизнес тренинге LiCO

Чему обучают секретаря на тренинге LiCO


Самый распространенный бизнес тренинг – это тренинг по продаже.


Но не только менеджеров продаж обучают, важно тренировать навыки и первого человека, который будет общаться с клиентом – это секретарь. Ведь именно его услышит и будет воспринимать заказчик как «лицо компании». Поэтому ему или ей также необходимо  регулярно проходить свои бизнес тренинги.


Ожидания клиента от начала общения:


(что клиент хочет слышать в голосе секретаря)


  • Доброжелательность к любому человеку, звонку

  • Членораздельно – чтобы ответ был понятен любому

  • Приятный тембр (приятный голос)

  • Улыбка в голосе

  • Внимательность

  • Заинтересованность, готовность помочь

  • Приемлемая активность, «не засыпай»

  • Компетентность, знание собственной компании, и ее сотрудников

  • Вежливость

  • «Нас узнают», узнать по голосу часто звонящих

  • Не переключать без предупреждения, умело предупредить

  •  Умение слушать


  • «Задал вопрос – наступи себе на горло»: дай время звонящему ответить

  • Не перебивай, дождись конца ответа



    • Говори без раздражения, даже если приходится повторять

    • Если много переспрашиваешь – объясни, по какой причине: «Я Вас не расслышала, плохая связь – уточните, пожалуйста…»

    • Фиксировать на бумаге ключевые моменты – «Тупой карандаш лучше, чем острая память в телефонном разговоре»

    • Уточняющие вопросы: активное слушание – смотри раздел «Выяснение ситуации»

    • Не задавай дважды (трижды) одни и те же вопросы – фиксируй информацию.

    • Как правильно секретарю проявлять Активность


    • Предлагаем варианты

    • Задаем вопросы, дожидаемся ответа

    • Восходящая интонация в речи

    • Маленькие паузы между словами. Не частим.



    • Логические паузы между предложениями

    • Предложение дополнительной информации по запросу клиента. «Необходимо ли вам…»

    • Избегаем «Может быть…», «наверное…», «я не знаю». Вместо этого «я уточню», « я смогу вам сообщить, оставьте ваш номер…»

    • Интересуйся мнением клиента по предложенным вариантам (запрашивай обратную связь). «Насколько это вам будет удобно…»

    • Как проявлять Заинтересованность


    • Больше выяснять (особенно, детали)

    • Задаем больше открытых вопросов, без возможных ответов «Да» или «нет»

    • Согласие на дополнительные условия, просьбы (Но! В меру –  учитываем интересы нашей компании)

    • Предлагаем варианты

    • Внимание: предлагаем варианты с учетом потребностей клиента – то есть предварительно выясняем

    • Избегаем: «ушел и когда будет - не знаю», «не слышала», «нет», «не будет», «кончились».

    • Нам интересен клиент

    • Не выражаем (интонационно) разочарование в возможностях (высказываниях, запросах) клиента

    • Проявляем заботу «ребенку сейчас в Египте будет холодно купаться»

    • Собираешься «переключить» клиента на кого-то – предупреди этого человека, с кем вы его соединяете

    • Когда возвращаешься к клиенту  - поблагодари за ожидание, даже если он ждал не долго

    • Если клиент не представился – спроси, как удобно к нему обращаться, «мои имя - Дарья, как вас зовут…»

    • Если клиент переспрашивает – замедли темп, увеличь четкость речи и дикция, произношение

    •  


      Дата публикации: 20 июня 2014
     
    © 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
    Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
    Окончательная редакция Черепичная кровля Вводная фигурация Как похудеть на 3-5 кг в месяц без диет