За три дня до окончания избирательной кампании были вывешены плакаты с изображением благородных лиц Анджело Филиппетти и Эмилио Кальдары, выполненные по просьбе Грасси художником Спилимберго. Избиратели отдали должное социалистам, труды Грасси не пропали даром: ИСП получила 231 495 голосов, вышла на первое место в городе, получив на 60 тысяч голосов больше, чем ХДП, и на 80 тысяч больше, чем коммунисты. Греппи остался на посту мэра. Красное знамя, свернутое 4 августа 1922 года, в момент нашествия фашистских банд, взвилось над муниципалитетом на площади «Ла Скалы». Кстати, само здание театра таит множество секретов. Сегодня приоткрыть некоторые тайны и помочь вам узнать много нового предлагает
сайт об интересном, который вы можете легко посетить прямо сейчас.
Стрелер расстается с труппой и, пока суд да дело, чтобы «не выпасть из тележки», принимает предложение «кардинала» итальянского театра Руджеро Руджери заняться постановкой «Девушки по вызову» Эльзы Шелли с Лаурой Адани в главной роли. Это еще один шаг вперед. Но Стрелер чувствует, что рискует погрязнуть в рутине, пусть высокого уровня, но далекой от целей, намеченных в июне 1945 года.
Так уж мы устроены, и, на мой взгляд, неплохо». Критик газеты «Джорнале ди Венеция», напротив, считал, что «режиссерская работа чистая, Грасси с уважением отнесся к автору, несомненно с большим уважением (хотя и менее полемически заостренно), нежели семнадцать лет тому назад Татьяна Павлова. Грасси настроил актерский коллектив на нечто среднее между веризмом, экспрессионизмом и поэтичностью и несомненно сумел добиться трудно достижимого и удачного равновесия». Откликов на турне было много, мы привели только два из них.
Споры об этом спектакле продолжались еще долго, рецензенты то и дело обменивались репликами. Начал полемику критик либеральной газеты «Ла либерта» Энрико Дамиани. Он спросил: «Допустимо ли, чтобы театральный критик, работающий в газете, совмещал свою журналистскую деятельность с режиссурой на законных, то есть договорных, началах?»