Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Пафос пьесы

Но, быть может, стоило посмотреть на пьесу с иной точки зрения, вдуматься в проблему, заглянуть за ту голубую дымку счастья, которая в финале окутывала героев? Если оценивать их порывы в социально-психологическом аспекте, то становится ясно, что Валентин и Валентина еще очень инфантильны и совершенно не готовы принять на себя сложные, трудные, ответственные обязательства, которые накладывает семья. Как сказал поэт, «голубая дымка за плечами, неизвестность, гибель впереди...» В пьесе есть фраза о том, что все большее количество ранних браков сопровождается и «небывалым количеством ранних разводов». Театр прошел мимо нее. А ведь за нею драматическая правда жизни. Эта правда и в отчаянных стенаниях матери Валентины: «Ну, представьте себе, поженятся они, и вдруг будет ребенок? Где им жить, на что, как?» В ее личной тревоге ощутим мудрый общечеловеческий опыт. Для Валентина и Валентины, увы, авторитетов не существует.

В любой работе важно использовать самые качественные материалы и надежное оборудование. С задачей поиска оборудования справится объявление "куплю трубоукладчик".

Социологи, изучающие «молодежный брак», предостерегают от опасности отождествления любви с браком. Они утверждают, что супружество не может продолжительное время протекать, а стало быть, и восприниматься только как любовь. Взаимоотношения молодой пары во многом зависят от соответствия ценностных представлений, интересов, потребностей. Гарантия прочного союза не только в любви, но, может быть, еще в большей степени в рациональной ориентации на брак. Жизнь опровергает позицию драматурга Рощнна и его единомышленников. Вот почему театру стоило бы кое в чем поспорить с ними, обнаружить скрытый в теме драматизм, сделать истолкование пьесы более глубоким, чем оно оказалось...
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Норильский театр Роли розданы Труппа в сборе Общественность города