Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Труппа в сборе

...Вся труппа в сборе. И вот входит Вера Федоровна довольно полная дама с каштановыми волосами и властным видом. На ней светло-серый костюм с черной оторочкой. Строгая, подтянутая.
Все встали аплодируя.

- Мы очень рады и гордимся тем, что свою новую работу Вера Федоровна, как и предыдущую, доверила нашему театру,- начинает Охлопков и предоставляет слово гостье.

Читает Панова очень хорошо, выразительно. Но пьеса странная.

Мать дает наказ семнадцатилетнему сыну: «Делай добро, не пей, не кури!» А сын в это время думает (его мысли - вслух): «Больше бы повидать мне городов, гор, далей!» Мать предостерегает: «Берегись женщин!» Сын (продолжает мечтать)...

После такого пролога начинается с пареньком, по фамилии Заботкин, одно приключение за другим.

Получив в городе профессию, Заботкин заслужил комнату. Но вот появилась хитренькая девица Заинька, охмурила парня, сыграла на его благородстве, принудила к фиктивному браку. Потом, когда Заинька всерьез собралась замуж, она, прописанная на его жилплощади, потребовала от «мужа» Заботкина раздела имущества и размена жилплощади. Не желая судиться, паренек уезжает из города, все оставляет этой про-щелыге. И он же еще благодарен Заиньке - «чуть было не погряз в мещанском благополучии».

Судьба сводит его с другой женщиной, мужней женой. Во время их свидания в балочке, покрытой травой-муравой, их застал муж. Тогда понадобился семейный адвокат, опытный и надежный. И вот женщина, спасая свою и мужнюю репутацию, оклеветала паренька. Заботкин предстает перед судом за то, что будто бы с помощью подложных писем шантажировал честную женщину. О том, что все это клевета, Заботкин даже матери при свидании не сказал, заслужив и ее проклятие.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Норильский театр Роли розданы Труппа в сборе Общественность города Причины, по которым первые пьесы Афиногенова не шли в Театре Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Работа в Ярославле Что нового на рынке бытовой электроники? Художественно политический совет Центральное место в сценических событиях Противоречивость сценического образа Созданные Герагой сценические образы Кошкина Поиски новых сценических форм Театр в 30-е годы Эстетические позиции Театра Открытый при театре музей и печать буклетов Завоевывая зрителя Герои первых пятилеток Существенное воздействие на советский театр Исполнитель роли Бессеменова Смысл большинства перемен Схематизм, подмена жизненной правды Местный литератор Штампы, трафаретность приемов Критика местная и столичная Ориентация на мхатовские принципы и открытия Общий рост периферийных театров Задача пьесы Тема национальной независимости русского государства Спектакль «Последняя жертва» Широкий размах Ярославский театр