Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Центральные роли

В поисках содержательного репертуара сегодняшняя сцена все чаще обращается к новым произведениям литературы. Этот процесс неизбежен. Его закономерность объясняется неизмеримо более высоким по сравнению с драматургией художественным уровнем современной русской прозы. Появлялись и продолжают появляться на театральных подмостках переложения повестей и романов Михаила Шолохова, а также таких выдающихся писателей, как Юрий Бондарев, Василий Шукшин, Виктор Астафьев, Василий Белов, Василь Быков. Заслуживает внимания сценических деятелей и проза Евгения Носова, например, его замечательная повесть «Усвятские шлемоносцы».

Казалось бы, именно из этой богатейшей кладовой, из этого художественного потока, продолжающего лучшие традиции русской классической литературы, должен черпать репертуар старейший (носящий звание академического) наш театр. Но он прошел мимо ценнейшего источника, почти не попытавшись зачерпнуть из него.

Для того, чтобы быстро выполнить маркировку, необходимы надежные термоэтикетки. Сегодня термоэтикетки продажа доступна по хорошим ценам.

Попытки ярославцев обратиться к так называемой «деревенской прозе» обнаружили легкомысленность подхода.
В финале спектакля «Характеры» (режиссер Н. В. Коваль; 1974) 27 его персонажей один за другим выходили к рампе со словом «Здравствуйте». От того, что произносили его на разный лад, не исчезало ощущение надуманности, нелепости приема. Композиции А. А. Гончарова по рассказам В. М. Шукшина недоставало драматической основательности. Жанровые зарисовки сельской жизни театр поставил как эстрадный концерт, проявив невнимание к крестьянскому быту, к психологии образов. Действие вынесли на помостарену, где стояли свежеструганые (И никак не обжитые!), не потерявшие своих бутафорских примет стол и скамьи (художник В. М. Щукин). К ним по очереди приближались актеры, разыгрывая мало связанные между собой эпизоды.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Норильский театр Роли розданы Труппа в сборе Общественность города