Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Велики возможности Ярославского театра

Велики возможности Ярославского театра. Велик и спрос с него. Коллектив не нуждается в скидке, когда речь идет о творчестве, о еще не решенных проблемах. А их немало. Помимо главных, магистральных произведений, порой весьма заметных, в театре существует значительное число спектаклей рядовых, что идут по будням. Поднять их уровень постоянная забота ярославцев. Журнал «Театральная жизнь» (1964, № 23), публикуя обзор гастролей в Москве, отметил: «Если вспомнить последние приезды ярославцев в столицу, то неизменно наряду со спектаклями идейно и художественно значительными они привозили работы... не отвечающие марке Волковского театра». Критиковались вялость, анемичность, трафаретность, «некий средний уровень», непроясненность замысла тогдашних постановок «Мятеж неизвестных», «Платон Кречет», «Судьбаиндейка», «Мера за меру».

Однако, если вы ищете фирмы в Москве, вам поможет сайт http://moskva.rosfirm.ru/ с его каталогом предприятий. С его помощью вы быстро найдете партнеров.

Нельзя сказать, чтобы театр не отдавал себе отчета в том, каковы его достижения. Подытоживая пятилетне своей деятельности в Ярославле, Ф. Е. Шишигин говорил, что «многое не удовлетворяет ни нас самих, ни наших зрителей». В ту пору в репертуаре находились произведения, имевшие заметный общественный резонанс «Хозяева жизни», «Федор Волков», «Печорин», «Панфиловцы». «Но даже и в этих спектаклях, самокритично признавался их постановщик на страницах журнала «Театр» (1966, № 3), достижения, казавшиеся еще вчера безусловными, сегодня приходится переоценивать». Однако всегда ли декларации удавалось подкрепить сценическим творчеством?
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Норильский театр Роли розданы Труппа в сборе Общественность города