Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Социологи, изучающие «молодежный брак»

На сцене в коротких, но емких эпизодах развертывался трудный путь Крутова к самому себе, преодоление им своего жестокосердия, бездомности, одиночества. Актер заставлял почувствовать, что окруженный людьми Крутов оставался тем не менее одиноким. Много лет он скитался по разным местам и не обрел ни своего дома, ни семьи, забыл родных, матери на далекую Новгородчину ни разу не писал... Бывший солдат превратился в безродного, бездомного скитальца. В этом и заключалась его драма театр делал эту мысль отчетливой и ясной. Видения сельского дома, в котором герой родился, время от времени возникали в его сознании, бередили его. «Мне личной жизни захотелось. Домой хочется. Я на родину хочу», вдруг с неожиданной горечью и тоской выговаривал Крутов Подсолонко. С этого момента начиналось возрождение его души, дорога на родину. Ибо, конечно, человек, лишенный домашнего очага, семьи, детей, в известной мере лишен и отчизны.

Подсолонко играл сдержанно, с суровой простотой. Удачными партнерами для него оказались В. П. Нельская, психологически достоверно раскрывшая характер буфетчицы Тони второй жены Крутова, и Т. К. Позднякова, которая сыграла не по летам повзрослевшего сынишку Тони Юру.

Второй акт пьесы статичнее, здесь действие мельчилось мелодраматическими вкраплениями (взаимоотношения Крутова с его первой женой и т. п.). Спектакль притормаживал свой ход, но, потеряв напряженность событийного развития, потом снова набирал ее. Актер и режиссура показывали, сколь непрочны еще нити, связавшие Крутова с новой жизнью. До последнего момента происходила жестокая борьба его с самим собой. И была глубокая правда в том, что именно Юрка, суровая судьба мальчишки вдруг заставляли взметнуться совесть героя, пробуждали у него сострадание, чувство родственности, близости людям. «Финал силен тем, говорил режиссер, что в простом слове Юрки «ты врун» для Крутова открылась бездна, которую никто своим отношением открыть не мог... Это сцена огромного очищения». Крутов Подсолонко в отчаянии припадал к завалинке избы. Не сразу поднимался. Потом подхватывал Юрку в охапку и шел в дом. Просторный, добротный, из крепко сбитых бревен деревенский дом. В спектакле он не только гостеприимно давал приют, обогревал героя дом придавал его зашедшей в тупик жизни новый и великий смысл. В утверждении дома и очага как вечной духовной и нравственной опоры человека и заключалась притягательность спектакля, его актуальный общественный смысл.

Проблемы в семье могут быть связаны с таким заболеванием, как наркомания. Это очень серьезная боль для семьи, однако не стоит отчаиваться раньше времени и опускать руки. Современные реабилитационные центры позволяют проводить лечение наркомании довольно эффективно и надежно. Профессиональная наркологическая клиника предлагает свою помощь уже сейчас.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Норильский театр Роли розданы Труппа в сборе Общественность города