Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Рабочая тема

И понятно, что Свердлин, почти с детства осознавший свое призвание, посмотрев спектакли этого театра, пришел к Лазареву договариваться о возможности учебы и работы у него. На гастролях брать новых сотрудников не принято, и Лазарев, очень положительно отнесшийся к юноше, предложил ему осенью приехать в Москву.
Я как сейчас вижу перед собой тоненькую фигурку черноволосого, невысокого юноши с большими черными глазами, в тюбетейке, в сандалиях на босу ногу, пришедшего на вокзал попрощаться с уезжавшим театром. И вижу в его взгляде надежду на то, что и он будет работать в этом театре.

Осенью Свердлин приехал в Москву. Но Театр-студия имени Горького был накануне распада, и он поступил в Театральный техникум. Началась учеба.

Свердлин поражал и товарищей и преподавателей удивительной жаждой знаний, своим спокойным упорством в овладении ими. Москва, чудесно молодая, полная революционного энтузиазма и задора, голодала и холодала. Мерз и голодал и Левушка, подобно Москве не обращавший на это внимания как на нечто второстепенное, временное. Он был полон надежд на будущее. Все его достояние состояло из солдатской шинели, в которой он вернулся с гражданской войны, пары брюк и рубашки. Когда приходилось выступать, он пририсовывал к ней галстук. Он редко бывал сыт, частенько не знал, где удастся переночевать, но никогда ни словом не обмолвился о трудностях жизни, никогда на них не жаловался. И никогда даже мысль не закрадывалась в его голову - оставить учебу и поискать какое-нибудь «хлебное место». Он был глубоко убежден в том, что рожден для театра.

В техникуме Свердлин играл в водевиле «Орест и Пил ад» - о двух друзьях-студентах, дружба которых разлаживается из-за любви обоих к одной девушке (друга играл рано умерший Л. Васильев, девушку - Е. Нехорошева). Этот водевиль как-то ночью, придя в техникум после спектакля, смотрел Е. Б. Вахтангов. Он отметил исполнение Свердлина, его юмор, обаяние, музыкальность.

Ваш автомобиль нуждается в ремонте? Такую услугу, как лобовое стекло ремонт, можно заказать у опытных профессионалов.

Дата публикации: 11 мая 2014
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Окончательная редакция Черепичная кровля Вводная фигурация Как похудеть на 3-5 кг в месяц без диет