Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Реакции шведского товарища

Каждый раз при встречах в Москве или Стокгольме, даже спустя много лет, Серен после первых слов приветствия всегда вспоминал оставшийся для него незабываемым, живший в его сердце образ, созданный Свердлиным.

Необычайная скромность, огромная требовательность к себе всегда были неотъемлемы от Свердлина. Даже уже в годы признания и славы после каждого нового спектакля он с каким-то детским, почти беспомощным выражением лица спрашивал: «Ну как?», как бы ожидая приговора. И все допытывался: «А вот в этом месте удалось ли мне то, что я хотел?»

Мне думается, что его образ не может быть полным, если ограничиться только театром и кино и не рассказать о нем в семье. А семья у Свердлина была замечательная, в ней жила огромная, никогда не угасавшая любовь друг к другу, причем отнюдь не сентиментальная. Не побоюсь сказать, что он всю жизнь не только любил, но был влюблен в свою жену. Она была для него олицетворением ума, доброты, таланта, всего лучшего, что есть в человеке. Горячей любовью он одарял и Юру - своего единственного сына. Юра рос в среде друзей своих родителей, и, может быть, поэтому он был и ребенком и в то же время в чем-то неожиданно взрослым. Высокий, стройный, красивый мальчик, с правильными чертами лица, он, как и родители, был спортсменом, воспитывался по-спартански. Юра благоговел перед отцом и нежно любил свою мать. Он буквально страдал, видя на ней стоптанные туфли, и с высоты своих девяти-десяти лет просил друзей матери оказать на нее влияние и уговорить изменить прическу в такой-то роли, потому что эта прическа «ее старит»: «Ей по роли должно быть восемнадцать, а ей можно дать даже двадцать четыре года!»

В любви Свердлина к сыну, требовательной и нежной, было даже что-то суеверное. Как-то Юре предложили сниматься в фильме, по роли он должен был умереть. Свердлин наотрез отказал.
Юре шел шестнадцатый год, когда он заболел неизлечимой болезнью - милиарным туберкулезом. Мать узнала это от врачей и сердцем поняла, что это правда. За месяцы болезни она не отходила от сына и не проронила ни слезинки, за исключением одного-единственного раза. Об этом единственном разе Юра сказал, что ему больно видеть ее плачущей. Больше слез не было.

Что важно для сайта? Качественный трафик получить на сайт свой поможет партнерская программа drtraff.ru. Узнать больше можете на их сайте прямо сейчас.

Дата публикации: 11 мая 2014
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Окончательная редакция Черепичная кровля Вводная фигурация Как похудеть на 3-5 кг в месяц без диет