Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Всеобщее восхищение пластичностью и музыкальностью

Он потом увидел того же актера в более раннем (1935 год) фильме «У самого синего моря» в роли азербайджанского рыбака Юсуфа, и опять поразила необыкновенная достоверность созданного актером характера и удивительное для меня, музыканта, умение органически вплетать в действие, в саму жизнь изображаемого персонажа музыку так, что она становилась неотъемлемой частью образа.

1943-й год. Л. Н. Свердлин пришел в Московский театр драмы, и моя первая встреча с Львом Наумовичем произошла в спектакле по чеховскому рассказу «Свидание, хотя и состоялось, но...», где он играл роль Гвоздикова.
В одной из сцен спектакля, согласно режиссерскому замыслу, издалека доносится заунывное звучание мандолины - старинный вальс, исполняемый не очень умелым любителем. В работе над этим спектаклем началось мое истинное «узнавание» большого мастера.

Упорно, бескомпромиссно Лев Наумович добивался от музыканта, исполняющего на мандолине простенький вальс, точного воспроизведения заданного характера музыки. Помню его слова: «Играет любитель, а не профессионал. Играет вяло. Ему жарко и скучно».

И так на каждом спектакле. Перед началом действия музыкант обязательно заходил в грим-уборную Свердлина и проигрывал ему этот вальс. Сначала он ворчал, что ни один дирижер не требует таких тонкостей от оркестранта, а потом с упоением рассказывал всем о замечательной музыкальности Льва Наумовича.

Потом, много лет спустя, когда наша дружба достаточно окрепла, Лев Наумович всегда с восхищенным удивлением следил, как задуманная мелодия записывается на нотные линейки: «Не могу понять, как это точками можно записывать музыку?» А я глядя на него, следя за его работой, не переставал удивляться тому, как может этот человек - не музыкант, а драматический актер - с такой потрясающей точностью ощущать все малейшие изменения в темпе, мелодике, гармонии музыки, звучащей в сценах с его участием, а также совершенно и полно чувствовать настроение музыканта-исполнителя, замечать тончайшие тембровые краски, динамические нюансы, казалось бы, отклоняющиеся от установленной для данного музыкального эпизода нормы.

А потом увидел того же актера в более раннем (1935 год) фильме «У самого синего моря» в роли азербайджанского рыбака Юсуфа, и опять поразила необыкновенная достоверность созданного актером характера и удивительное для меня, музыканта, умение органически вплетать в действие, в саму жизнь изображаемого персонажа музыку так, что она становилась неотъемлемой частью образа.
1943-й год. Л. Н. Свердлин пришел в Московский театр драмы, и моя первая встреча с Львом Наумовичем произошла в спектакле по чеховскому рассказу «Свидание, хотя и состоялось, но...», где он играл роль Гвоздикова.
В одной из сцен спектакля, согласно режиссерскому замыслу, издалека доносится заунывное звучание мандолины - старинный вальс, исполняемый не очень умелым любителем. В работе над этим спектаклем началось мое истинное «узнавание» большого мастера.
Упорно, бескомпромиссно Лев Наумович добивался от музыканта, исполняющего на мандолине простенький вальс, точного воспроизведения заданного характера музыки. Помню его слова: «Играет любитель, а не профессионал. Играет вяло. Ему жарко и скучно».
И так на каждом спектакле. Перед началом действия музыкант обязательно заходил в грим-уборную Свердлина и проигрывал ему этот вальс. Сначала он ворчал, что ни один дирижер не требует таких тонкостей от оркестранта, а потом с упоением рассказывал всем о замечательной музыкальности Льва Наумовича.
Потом, много лет спустя, когда наша дружба достаточно окрепла, Лев Наумович всегда с восхищенным удивлением следил, как задуманная мелодия записывается на нотные линейки: «Не могу понять, как это точками можно записывать музыку?» А я глядя на него, следя за его работой, не переставал удивляться тому, как может этот человек - не музыкант, а драматический актер - с такой потрясающей точностью ощущать все малейшие изменения в темпе, мелодике, гармонии музыки, звучащей в сценах с его участием, а также совершенно и полно чувствовать настроение музыканта-исполнителя, замечать тончайшие тембровые краски, динамические нюансы, казалось бы, отклоняющиеся от установленной для данного музыкального эпизода нормы.

Каждому автомобилю необходим своевременный профессиональный техосмотр. Опытные специалисты быстро и качественно проведут работы.

Дата публикации: 11 мая 2014
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Окончательная редакция Черепичная кровля Вводная фигурация Как похудеть на 3-5 кг в месяц без диет