Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Истинное «узнавание» большого мастера

«Молодая гвардия» А. А. Фадеева в постановке Н. П. Охлопкова была насыщена музыкой, почти каждый персонаж имел свой лейтмотив. У Валько музыкальной темы не было, но перед сценами с его участием звучала музыка. Свердлин подхватывал ее ритм, чувствовал ее напряженность, подчинял музыку себе и как бы продолжал ее эмоциональное развитие, в то же время логически завершая его.

Так было, в частности, в эпизодах эвакуации, когда Валько впервые появлялся на сцене. Так было и в эпизоде в камере, которому предшествовало светлое и мужественное музыкальное звучание, точно подхватываемое актером, сумевшим использовать данный музыкальный образ не в качестве иллюстративной краски, а для глубокого раскрытия духовной сути своего героя.

В одной из своих статей - «Постижение тайного тайных» - Лев Наумович писал: «...важно знать, какое значение имеет соседний эпизод, в котором я не участвую. Обдумывая роль, учитываешь все это. Предположим, я играю «бурно-темпераментную» сцену какого-то решительного объяснения, а соседствует она с эпизодом, идущим в замедленном, спокойном ритме, как сказал бы музыкант,- «анданте». Необходимо найти гармонию соседних эпизодов, и я ищу такой ритм, который выгоднее мне и моим партнерам». В этом высказывании - ключ к пониманию удивительной гармонической жизненности создаваемых Свердлиным образов.

Он очень любил музыку. Слушал ее жадно. Словно компенсировал то, что мало удалось услышать в молодости, когда было не до музыки. С одинаково напряженным вниманием воспринимал он и классику и современные произведения. Он был очень музыкален и порой давал композитору весьма существенные советы.

Всегда ответственно относился Лев Наумович к тем кускам роли, в которых по ходу спектакля ему приходилось петь под аккомпанемент оркестра. Он обязательно настаивал на ежедневных репетициях перед самым спектаклем. Выбегал на сцену в гримировальном халате и, забывая о том, что публика уже толпится в фойе в ожидании второго звонка, увлеченно репетировал с оркестром.

Для того, чтобы повысить узнаваемость вашей компании, поможет бегущая строка купить которую можно у опытных рекламщиков. Заказать услугу можно онлайн.

Дата публикации: 11 мая 2014
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Окончательная редакция Черепичная кровля Вводная фигурация Как похудеть на 3-5 кг в месяц без диет