Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

«Постижение тайного тайных»

Овации зала. И, вопреки традициям драматического театра, после сцен, где Свердлин пел, зрители требовали повторить песню. Так случалось почти всегда на представлениях «Весенних скрипок» и «Души поэта».
Обращаясь ко мне, он говорил: «Если бы я умел записывать музыку! У меня в голове все время звучат различные мелодии».

А однажды, когда я проигрывал Льву Наумовичу написанную мною песню для спектакля «Время любить», он неожиданно пропел собственный вариант припева, оказавшийся гораздо точнее написанного, и долго потом гордился: «А что, я же говорил, что мог бы стать композитором!»

В «Гамлете» в одной из лучших сцен спектакля - «Мышеловке» - артист достигал величайших высот трагедии. Все было придумано Охлопковым. Лукавый царедворец Полоний в угоду королю хохочет над скабрезными шутками Гамлета в адрес его дочери Офелии. А после каждой грубой остроты Гамлета наступает секундная пауза, возникает музыкальный аккорд. И сразу после него - напряженный смешок Полония, своего рода сигнал к хохоту придворных. Нарастал темп реплик Гамлета, все острее становилась напряженность музыкальных аккордов и трагического смеха Полония, который как бы завершал обрывающиеся тревожные аккорды. Свердлин почти непостижимым артистическим чутьем угадывал доли секундных пауз, максимально способствуя созданию гнетущей беспокойной трагической атмосферы эпизода. Только одареннейшей музыкальной натуре могло быть свойственно это необыкновенное чувство музыки.

Шли годы. Актер создавал все новые и новые образы в театре и кино, на радио и телевидении. В «Побеге из ночи» Свердлин исполнял центральную роль Косогорова, а также выступил в качестве сорежиссера спектакля. Музыка была щедро введена в постановку.

Одна музыкальная тема - тема оккупированного Парижа - мрачное полифоническое звучание органа, предшествующее вступительным к каждому акту монологам Косогорова. Вторая тема, отразившаяся в звучании струнного оркестра,- все то, что связано с миром людей, сопротивляющихся фашистскому нашествию.

Сегодня можно очень просто заказать проект личного дома у опытных специалистов. Типовой проект можно найти онлайн. Собственный проект - это оригинальное и уютное жилье, выполненное согласно вашему заказу.

Дата публикации: 11 мая 2014
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Окончательная редакция Черепичная кровля Вводная фигурация Как похудеть на 3-5 кг в месяц без диет