Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Продуманность изобразительных метафор

Актер из своего собственного тела, голоса, сердца творит музыку образа и, казалось бы, каждый раз может располагать одним и тем же «актерским аппаратом». Однако Свердлин от роли к роли находил новые, самые неожиданные краски и возможности внутренней психологической «живописи», всегда не только яркой, но и бесконечно убедительной в своей образной правде.

Большое чувство благодарности испытывал я к Льву Наумовичу, работая с ним над спектаклем «Время любить», постановщиком которого я был. Можно себе представить мое волнение и даже страх. Здесь мне предстояло «учить», как и что играть, самого Свердлина - режиссер всегда поставлен в такое положение, как бы ни был неопытен он и каким бы сценическим опытом ни обладали занятые в его будущем спектакле мастера. Контакт и творческое взаимопонимание подарил мне Лев Наумович.

Потом мне пришлось ставить спектакли со многими артистами. Но я не помню таких насыщенных творческих репетиций, какими были благодаря Свердлину репетиции «Времени любить». Все актеры знают, что внутри одной рабочей репетиции внутреннее состояние может меняться. Некоторые артисты позволяют себе в какие-то моменты как бы «распуститься», ослабить внимание, рассредоточить мысль, особенно когда режиссер занят с другими актерами. Этого никогда не случалось со Свердлиным. Не только минута, но и каждая секунда репетиционного, времени была насыщена громадной внутренней сосредоточенностью думающего артиста.

Работал я с Львом Наумовичем и на радио. Это - тоже очень интересная страница в его творчестве. Я, наверное, никогда не забуду одну нашу совместную работу. Речь идет о спектакле «День летящий», который я ставил на радио. Лев Наумович играл в нем главную роль - солдата, человека трудной военной судьбы, которому и после войны предстоял сложный жизненный путь. Артист, невидимый для зрителя, создал образ такой человечности, такой убедительности, что многие из слышавших Свердлина по радио в этой роли с глубочайшей убежденностью описывали его зрительный портрет.

Современное строительство подразумевает использование различных качественных материалов. Например, надежные газобетонные блоки сделают строение крепким и прочным.

Дата публикации: 11 мая 2014
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Окончательная редакция Черепичная кровля Вводная фигурация Как похудеть на 3-5 кг в месяц без диет