Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Движение в музыке

Он часто приводил примеры необходимости абсолютного владения телом, уверяя, что «иначе мы не достигнем высот актерского мастерства».

Мейерхольд увлекался театром кабуки, комедией дельарте, испанским народным театром. Может быть, это искусство было недостаточно психологически насыщено, но актеры решали задачу великолепного выражения вовне того, что переживали. Всеволод Эмильевич призывал к тому, чтобы мы достигли этой техники, а как мы будем пользоваться ею - другое дело.

Вместе с биомеханикой и элементами пантомимы он приучал нас к классической музыке. Мы делали упражнения не просто под аккомпанемент тапера, который играл вальс или полечку, а под музыку Рахманинова, Чайковского, Шопена, Шуберта. Он воспитывал в нас музыкальный вкус. Мы как бы раскладывали свои движения в музыке. Мы не иллюстрировали, а жили в этой музыке... У скрипача инструмент - скрипка, у пианиста - фортепиано, у актера - он сам. Это и наша душа, и голос, и сердце - все, чем мы воздействуем на зрителя.

Порой бывает так: молодой человек или молодая девушка, кончив учебное заведение, получают роль и начинают над ней работать. Но по роли надо танцевать - они не умеют, танцуют плохо; с ними мучаются. Надо двигаться - у них не синхронные движения. Потому что в свое время этим со студентами не занимались. И хотя у такого актера могут быть прекрасные данные и внешнего и внутреннего порядка, он не может заставить свой инструмент работать точно. Он мало послушен его воле.

Мейерхольд решал эти проблемы, придумав биомеханику: мы изучали движение, походку, равновесие, баланс, координацию с партнером, координацию на сценической площадке. Все это было очень интересно и необходимо. Мы с увлечением занимались, а Всеволоду Эмильевичу приходилось только проверять и давать указания на будущее. Когда он приходил - был праздник. Он не просто делал замечания, а рассказывал о театре кабуки,- как там работают и тренируются, о других народных театрах, о секретах абсолютного владения телом.

Пишете научную работу об истории искусства в России или о театрах? Узнать цены на курсовые работы на разные темы и по разным предметам можно онлайн.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Окончательная редакция Черепичная кровля Вводная фигурация Как похудеть на 3-5 кг в месяц без диет