Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Условные роли

Повсюду стояли большие бочки: это были столы, стульями служили маленькие бочата. И когда сели, нам предложили великолепное пиво и головку голландского сыра; мы разрезали ее как арбуз на дольки. Пили пиво, закусывали сыром и читали стихи. Первым встал на бочку Боголюбов и прочел Есенина. Я встал на другую бочку и прочитал Маяковского «Левый марш», который читал, когда поступал в ГИТИС. Эренбург не выдержал, тоже вскочил на бочку и стал читать свои стихи. Очень хорошо он читал, вдохновенно. Обычно поэты не умеют по-настоящему читать свои стихи, но у Эренбурга это выходило очень хорошо; наверное, в нем сидел актер. Мы пробыли часа два в этой пивной, а потом он нас проводил до гостиницы. Мы распрощались, но тем не менее утром он пришел на вокзал.

А за день до отъезда один французский меценат пригласил наш коллектив к себе на банкет. Все пришли, а я запоздал, потому что напоследок хотел попутешествовать по Парижу, пошел к букинисту, посмотрел книги, людей, которые ходили, читали, и опоздал минут на тридцать. Пришел и думаю: «Ну что ж, успею, они будут выставку смотреть». Там была большая выставка работ современных художников и классиков - целая анфилада комнат. И, перед тем как угощать гостей, их повели смотреть эту выставку. Я направился искать нашу группу, боясь нагоняя от Всеволода Эмильевича, нашел ее и пристроился незаметно, как будто я в этой экскурсии давно. Потом нам устроили небольшой банкет. Там интересно говорил Мейерхольд о живописи, блистая своей эрудицией, вкусом и остроумием.
С Маяковским мы встретились, когда наш театр впервые ставил «Клопа». Я играл там небольшую роль: пьяного, который поет куплеты. Я играл в плане эксцентриады, очень условно. У меня был зонтик, с которым я шел с одного конца сцены в другой. Посередине я останавливался и пел песенку о том, что «в девятнадцатом веке чудно жили человеки, пили водку, пили пиво, сизый нос висел, как слива». Потом я поворачивался; все было сделано пластически, полутанцем. Танец помогала мне делать балетмейстер Наталия Глан - она ставила у нас все танцы и движения. Я поворачивался вокруг себя с зонтиком, вывернутым порывом ветра, и убегал за кулисы. Я с удовольствием делал это. Но мне хотелось большего, условные роли меня мало устраивали.

Стильный бордюр своими руками - это просто. Красивые бортовые камни помогут вам создать красоту.

Дата публикации: 02 июня 2014
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Окончательная редакция Черепичная кровля Вводная фигурация Как похудеть на 3-5 кг в месяц без диет