Организуя ситуацию письменной речи в группе детей старшего дошкольного возраста, я выбрала тему
«Что сказали взрослые?». Детям нужно было рассказать о каком-то своем поступке и о том, как на него отреагировали взрослые.
Я преследовала две основные цели. Первая — активизация речи детей. Вторая — вос¬питательная. Дети-дошкольники, даже старшие, еще не очень четко представляют себе, как можно, а как нельзя поступать; не могут предвидеть последствия своих поступков. Помогать им в этом должны в первую очередь близкие взрослые: увидеть себя со стороны, усомниться в своей правоте, обрадоваться своему
«открытию» («Теперь я знаю, как надо делать!»).
Поначалу в ситуацию активно включились только активные дети
(в том числе и гиперактивные). Но повторные упражнения повлияли и на застенчивых, заторможенных детей. И они вдруг стали проявлять не свойственную им речевую активность.
Некоторые дети потом просили меня о
«дополнительном» занятии.
А вот реакция родителей была неоднозначной. Некоторые проявили интерес к детским высказываниям как к виду творчества, пытались вспомнить, о чем же это рассказывал ребенок. С другой стороны, реагировали на речевые ошибки детей. Им хотелось поскорее эти ошибки исправить.
Балетки оптом, балетки для танцев купить сейчас можно даже в интернет магазине. Лучше всего там и покупать так как там доступные цены и широкий выбор.