Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Лента букв как эффективный инструмент для обучения

Не зря существует высказывание о том, что самые выгодные вложения – это вложения в интеллект. Вот почему мамочки так усиленно занимаются со своими детками, желая как можно раньше научить их буквам и звукам, чтению, грамотности. Благо, сегодня для этого созданы все условия, а также имеется множество вспомогательных инструментов. Одним из них является http://www.lentabukv.ru/detail/interaktivnaya-lenta-bukv.php которую можно в специализированных виртуальных или реальных магазинах. Она представляет собой интерактивное наглядное пособие, которое помогает получить глубокие знания в отношении фонетики (звуковой анализ слова), грамотности. С помощью него ребенок может без каких-либо проблем научиться читать.


Лента букв прекрасно знакома преподавателям всех начальных классов и учреждений дошкольного возраста. При желании можно приобрести ее для домашних занятий.


Такое пособие наглядно иллюстрирует главные понятия из такой обширной области русского языка, как фонетика. Т.е. при помощи него можно изучать согласные и гласные звуки, парные и непарные, мягкие и твердые, глухие и звонкие.


Именно благодаря возможности располагать буквы на ленте по мере их изучения, лента и называется интерактивной. При помощи нее информация легко запоминается, так как весь процесс изучения происходит наглядно. http://www.lentabukv.ru может быть как изготовленной из картона, так и в виде магнитной доски. Последний вариант можно использовать также для решения несложных задач.


К примеру, при помощи магнитных букв есть возможность составлять небольшие слова на школьной доске. Благодаря тому, что все буквы русского алфавита постоянно могут быть размещены на магнитной доске, ленту можно использовать в качестве памятки на протяжении всего первого года обучения. Как правило, магнитная лента ничем не отличается от классического картонного варианта, но, в свою очередь, она является более многофункциональной и удобной.


При помощи дополнительных магнитных колокольчиков, преподаватель имеет возможность обозначать звонкие согласные. Ниже, мы приведем некоторые достоинства магнитной ленты букв по сравнению с картонным аналогом.


1. При помощи встроенных магнитов, фиксировать буквы на доске гораздо проще и удобнее. Если магнитная доска повесить достаточно низко, то это могут сделать ребенок самостоятельно.


2. Благодаря своей долговечности, нет необходимости постоянно обновлять ленту. Она не выгорает и не мнется. Также ее практически невозможно сломать ее или порвать.


3. Магнитную доску, на которой крепятся буквы, можно дезинфицировать при помощи моющего средства или обычного мыла.


4. Наглядный инструмент легко и надежно закрепляется на поверхности стены при помощи специальных крепежных элементов.


Дата публикации: 11 января 2014

Последние новости

Случайные новости

  • Беспорядок и нарушение информации
    В Приложении III проведен комбинаторный анализ числа микроскопических картин («паттернов») - атомных конфигураций - для двух противостоящих друг другу предельных структур:
  • Социальные источники интереса психоанализа к нормальному развитию.
    Такой же сквозной нитью, пронизывающей все творчество А.Фрейд, наряду с ее интересом к педагогике, становлению и развитию Эго и защитных механизмов, а также к вопросам детского психоанализа является и ...
  • Место театрального критика
    Напомнил ему о прежних замыслах, которые он продолжал вынашивать, настаивал на том, чтобы сделать ставку на театр, существующий на общественные средства, выдвинул идею муниципального зрелищного предпр ...
  • Обучающийся на второй ступени
    Возникающие в процессе обучения и работы трудности требуют для их преодоления волевых усилий со стороны обучающихся. Они самостоятельно формулируют понятия, связанные с изучением технологических проце ...
  • О монотонности
    Похожий взгляд находим и у другого немецкого музыковеда - Йенса Мальте Фишера. По его мнению, огромный репертуар Доминго существует только за счет рутины.
  • Практика работы
    На некоторых предприятиях, где высоко стремление рабочих повысить свою квалификацию в ступенчатой системе обучения, целесообразно использовать прием на третью ступень обучения в качестве меры поощрени ...
  • Центральное место в сценических событиях
    Противоречивость сценического образа объяснялась и тем, что М. Л. Курскому нелегко было отрешиться от привычного ему амплуа: он имел прочную репутацию героялюбовника в пьесах классического репертуара.
  • Гауссовская кривая
    Экспериментальные доказательства закона распределения делятся на две группы; ряд более ранних исследований, пользовавшихся преимущественно системой тестов Бинэ на которых сильно отразилось несовершенс ...
  • Если грудной ребенок плохо ест
    При врожденных стенозах нижних отделов сигмовидной и прямой кишок каловые массы лентовидной или карандашеобразной формы. Ти кой же вид испражнения могут приобретать при опухолях прямой кишки, спазмах ...
  • Исследования ингрупповой идентификации.
    Исследования ингрупповой идентификации продемонстрировали, что:
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]