Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Подготовка к школе детей с синдромом дауна

Сравнение исчисляемых множеств, разница между которыми составляет не менее пяти элементов, методом зрительного соотнесения с пересчетом. Эти задания выполняются на основе предыдущих, в которых дети устанавливали, где элементов больше, а где меньше, методом зрительного соотнесения. Теперь им предлагается пересчитать количество элементов в каждом множестве, подобрать соответствующую цифру и установить, какое число больше.
В число таких заданий, например, входило следующее: детям предлагалось сравнить восемь яблок и три груши в двух тарелках. Дети на глаз определяли, что яблок больше, и использовали картонного крокодила, чтобы покормить его яблоками. Дальше они пересчитывали количество яблок и груш и подбирали к тарелкам цифры 8 и 3 соответственно. После чего многие дети могли сказать, что восемь больше, а три меньше. Надо заметить, что без наглядной опоры детям не удавалось понять, что число восемь больше, чем три.
Сравнение множеств с помощью форм Нумикона. Задания по сравнению множеств с помощью форм Нумикона дети могут выполнить, даже если они еще не освоили соотнесение элементов попарно методом наложения и приложения, поэтому формы Нумикона можно использовать уже на начальных этапах обучения.
Формы Нумикона отличаются друг от друга по величине. Дети это видят и легко определяют, какая форма больше, а какая - меньше. Они могут проверить это, используя знакомые им методы наложения и приложения. Когда происходит присвоение каждой форме Нумикона числового обозначения, оказывается, что форма 10 больше, чем форма 4, и, соответственно, число 10 больше числа 4. Дети подбирают к каждой форме Нумикона соответствующее число и делают вывод: 4 меньше, чем 10. Если же просто называть или показывать числа, детям это не очевидно.
Таким же образом можно сравнивать и формы, отличающиеся на единицу, например 4 и 5.
Нумикон также позволяет наглядно уравнять множества. Например, чтобы уравнять 4 и 5, можно приложить к зеленой форме «четыре» оранжевую форму «один» и получить фигуру, напоминающую красную форму «пять».
Использование приемов наложения и приложения. Приемы, описанные выше в заданиях на сравнение исчисляемых множеств методом зрительного соотнесения, работают только в том случае, если количество элементов во множествах значительно различается. А если нужно сравнить множества с близким количеством элементов, например 7 и 8, то приходится пользоваться приемами наложения и приложения путем попарного соотнесения элементов.
Взаимно-однозначное соответствие
Для того чтобы перейти к использованию приемов наложения и приложения, дети должны уметь находить взаимно-однозначное соответствие между элементами множеств - накладывать одинаковые картинки друг на друга, то есть уметь играть в лото.

Современные маркетинговые технологии позволяют привлечь большую аудиторию к вашему продукту. Например, отличным инструментом является http://pechkin-mail.ru/email-marketing.html.

Последние новости

Случайные новости

  • Интернет магазин детской одежды
    Современные магазины целиком и полностью переместились в интернет пространство, которое полностью удовлетворяет потребностям современного человека. В интернете купить что-нибудь гораздо проще, чем пок ...
  • Тайна усыновления
    В 1970—1980-е годы количество детей в Швеции, которых отдавали на усыновление, значительно сократилось и остается низким до настоящего времени. Вместо этого увеличилось число приемных детей из других ...
  • Игры - для ребенка, учеба - для мамы.
    Есть масса игр, которые помогут маме развивать ребенка. И многие из них мама может найти онлайн.
  • Офтальмоневрологические симптомы при опухолях среднего мозга и шишковидной железы.
    Наиболее частым симптомом при краниофарингиомах являются нарушения зрения, отмечаемые в 92% всех наблюдений.
  • Глубинная часть сцены
    Организация его демонстрационного комплекса должна способствовать концентрации внимания зрителя на относительно небольшом пространстве сцены, где может выступать один исполнитель и вести игру только п ...
  • Дети города и деревни
    В Гамбургском психологическом институте Зассенгаген приступил к разработке отрасли психологических сравнений, до сих пор находившейся в совершенном пренебрежении: „город и деревня\". Работа эта, незав ...
  • Высший пилотаж на истребителе МиГ-29 для любителей адреналина
    Даже для самого искушенного любителя авиатехники, МиГ-29 станет воплощением всех желаний. МиГ-29 позволит выполнить любую самую сложную фигуру высшего пилотажа, как с помощью пилота, так и под собстве ...
  • Поиски новых сценических форм
    С конца 20х годов театр обнаруживает все большую заинтересованность в привлечении зрителейрабочих. Ярославль продолжал развиваться как крупный индустриальный центр страны.
  • Клоун играет с детьми.
    Бим-Бом выбирает из зала мальчика и девочку, с которыми разучивает простые слова.
  • Оснащение рабочих мест
    В машиностроении, например, различают два вида оснащения рабочих мест: 1) постоянный, включающий оборудование, на котором работает рабочий, стеллажи для сырья, справочную документацию на оборудование, ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]