В Интернете масса статей-обзоров, рассказывающих о наиболее выгодных опциях операторов связи, а также о сравнении их между собой, однако сторонняя деятельность этих компаний не сильно освещается, хотя в последнее время Мегафон и МТС очень активно занимаются разного рода благотворительными акциями. Надо сказать, что такого рода достижения, на самом деле, куда важнее быстрого интернета и самой дешевой голосовой связи, и не очень-то справедливо, что о таких вещах не говорят. В данной статье, мы нарушим "режим молчания".
Мы решили рассказать о двух благотворительных акциях – одна компании Мегафон, вторая – МТС, обе они еще действующие и очень интересные, а главное, конечно, полезные. У http://www.corporacia.ru мы открытых благотворительных акций не нашли, так что либо оператор на данный момент не ведет такой деятельности, либо очень хорошо ее скрывает. Так что не думайте, что желто-черных мы "выбросили" из статьи из-за каких-то субъективных мнений. Ранее, разумеется, у Билайн были различные подобные акции, в результате которых, например, появился http://www.corporacia.ru/korporativnie_tarify-beeline/76826.detskiy_vip.htm (он же "Детский ВИП" от Билайн).
Обе акции, о которых мы расскажем, направлены на помощь тяжелобольным детям, однако они очень разные. Начнем с описания проекта оператора Мегафон и автономной некоммерческой организации "Больничные клоуны", который реализуется уже давно, и совсем недавно были проведены итоги полугодия проекта.
В ходе данного проекта проводится реабилитация тяжелобольных людей с помощью арт- и игротерапии, а также больничной клоунады. Надо сказать, что это только на первый взгляд звучит несерьезно, однако подобного рода методы лечения давно считаются эффективными в Европе, а с недавних пор практикуются и в России. Особенно актуальна данная терапия для маленьких пациентов, которым необходима мотивация и интерес к жизни, и, конечно же, совместные игры, очень способствуют этой самой мотивации.
За полгода, а именно с октября 2013 года, при активной финансовой поддержке оператора Мегафон, представители организации "Больничные клоуны" совершили порядка 1500 визитов в больницы Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Казани и Орла и провели с детьми около 5000 часов.
Важно отметить, что больничные клоуны в клиниках США, Франции, Канады, Израиля и Бразилии включены в постоянный штат и работают совместно с прочим больничным персоналом. В нашей стране, данная "профессия" спонсируется только оператором Мегафон, компания ежегодно выделяет на реализацию акции 5 миллионов рублей.
"Мы являемся одной из самых крупных компаний России, а потому осознаем свою ответственность перед обществом и всегда готовы оказывать помощь тому, кто в ней нуждается. Здоровые, а главное, счастливые дети – будущее страны, а потому вносить вклад в их развитие – наш долг" – отмечает директор по связям с общественностью Мегафон Петр Лидов.
"Больничная клоунада очень эффективна для реабилитации и даже выздоровления тяжелобольных детей, и это не просто красивые слова, а доказанный мировой опыт. Заряженный положительной энергией и впечатлениями ребенок начинает активнее проявлять интерес к окружающему миру и по-настоящему хочет стать здоровым. Мы очень рады, что наши друзья – компания Мегафон дает нам возможность сделать детей, обессилевших от тяжелой болезни, счастливыми и улыбчивыми" – рассказывает Галина Шатилова, директор АНО "Больничные клоуны".
Что касается проекта оператора МТС, о котором мы хотим рассказать, он реализуется совместно с благотворительным фондом Константина Хабенского и главное его преимущество, в том, что помочь тяжелобольным детям здесь может каждый представитель подрастающего поколения.
Проект носит название "Поколение Маугли", в его рамках любой желающий может загрузить свою творческую работу на специальный сайт и начать собирать отметки "Нравится". По итогам конкурсов, "лайки" будут подсчитаны, а их количество конвертировано в реальные деньги, которые МТС перечислит на счет фонда, а тот уже распределит средства тяжелобольным детям, нуждающимся в срочном дорогостоящем лечении или операции. Таким образом, проект и помогает людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, и мотивирует молодое поколение к развитию творческих способностей. Важно отметить, что лучшие работы будут также отмечены призами, среди которых, билеты на спектакль Константина Хабенского "Поколение Маугли", путевки в творческий детский лагерь, а также промо-продукция.
Никто из нас не застрахован от болезней и других проблем, которые могут ни с того ни с сего "свалится" на голову и ни у каждого есть возможность и силы решить некоторые из них. Когда болен твой ребенок, поддержка необходима как никогда – кому-то финансовая, кому-то моральная, и важно всегда оказывать посильную помощь, потому как если сегодня поможешь ты, завтра – помогут тебе. Мы часто ругаем операторов за незаконные списания и драконьи цены на опции, однако тот факт, что они занимаются благотворительностью, пусть и на "ворованные" у абонентов деньги, заставляет немного изменить свое мнение и посмотреть на ситуацию под другим углом.
www.corporacia.ru - новости о телекоммуникациях и тарифах Билайн, Мегафон, Скайлинк, Теле2 и МТС.
Дата публикации: 31 мая 2014