Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Что означает «детсадовский возраст»?

«Детсадовский возраст» не означает определенного количества лет, а подразумевает некоторую фазу в развитии личности ребенка. До этого времени только мать (или другой человек, к которому ребенок привязан) может положительно влиять на развитие ребенка. Апатичный ребенок становится активным и живым существом со своим умом и своими переживаниями. В результате такого преобразования ребенок научается преодолевать симптомы двигательного нарушения.
Успех может обеспечить только материнское руководство. Мать должна научиться выявлять условия мотивации и работатьнадтем, как помочь ребенку достичь его целей. Это приучает ребенка к значительно большей самостоятельности во многих областях.
Предпосылкой этого является побуждение самого ребенка к сотрудничеству с матерью.
Если мать начнет работать с ребенком в первые месяцы его жизни, у младенца скоро исчезнут симптомы церебрального паралича, может быть, в течение нескольких месяцев. Если мать не начнет заниматься до первого или второго года жизни, на полную реабилитацию потребуется гораздо больше времени. В первые несколько лет жизни ребенка основой успеха становится антропогенное сотрудничество между матерью н ребенком, влияние матери на личности ребенка.
Когда ребенок достигает «детсадовского возраста», мать сталкивается лицом к лицу с новой, неожиданной мотивацией. Она успешно работала до того времени, понимала свое дитя и направляла в нужное русло деятельность ребенка. Пе опыт ограничивался этими видами мотивов. Но на третьем году жизни ребенок начинает проявлять интерес к другим детям своего возраста. Обычно мать поощряет это непроизвольно, приводя ребенка на детскую площадку или в детский сад.

Требуется обновить краску на вашем автомобиле? Узнать такую информацию, как http://www.svoim.ru/, можно онлайн.

Последние новости

Случайные новости

  • Припоминание
    Существует любопытная взаимосвязь между получением знаний, их запоминанием и забыванием. Чтобы знание было прочным и сохранилось надолго, нужно сделать две вещи. Во-первых, переписывая и консолидируя ...
  • ВЫВОЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МУСОРА – ЭТО НЕ ВЫБРАСЫВАНИЕ ПАКЕТА В МУСОРНЫЙ БАК
    Почему это так? Строительный мусор — это отходы очень и очень тяжелых и объемных материалов, которые могут вместе весить не одну тонну. Представьте, сколько у вас пойдет времени на погрузку тонны кирп ...
  • Наполнилась и жизнью, и движеньем
    — Не знаю, Таня. Когда я училась, такого вроде бы не было. Хотя нет, было... У меня у самой было... Помню, как я стала на целых два года отличницей по физике... Как я старалась понравиться Егору Семен ...
  • Учитель года
  • Пигментация кожи
    При избыточном или недостаточном отложении в коже, волосах и радужке пигмента меланина их окраска резко изменяется. В слизистых оболочках в норме этот пигмент нс содержится, поэтому их окраска не изме ...
  • Хороший отдых - это не легенда. Туры на Сицилию тому доказательство
    Каким же образом эта простая структура может быть разумно изображена? Квантовая механика допускает, что в изолированной молекуле аммиака, в ее стационарном состоянии с постоянным значением энергии ато ...
  • Виды поведения
    Донна использовала определенные виды поведения, чтобы оградить себя от тревоги. Например, она часто выполняла на публику определенные трюки со своим телом, некоторым из которых она научилась у своего ...
  • Как научить ребенка рисовать
    Мало у кого возникнет сомнение, что рисование и изобразительное искусство в целом для маленьких детей является самым интересным и фантазийным действием. Но многие родители не спешат усовершенствовать ...
  • Похвала, согласие
    Вопреки распространенному мнению о том, что детей полезно хвалить, похвала очень часто оказывается не только не полезна, но даже и вредна. Позитивная оценка, которая не совпадает с самооценкой ребенка ...
  • Формулы самосовершенствования
    Вначале (первый прием) можно вспоминать весь комплекс представлений, связанных с переживаемой радостью. Представить зрительно... вспомнить звуки... прикосновения... движения... запахи... вкусы... Пред ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]