Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Женевская школа.

Женевская школа (Ж. Пиаже, Б. Инельдер) стремится понять интеллектуальные механизмы и определить сущность мышления. В связи с этим используется не обычная методика тестов, а клинический метод — метод свободной беседы с ребенком. Вместо бесплодных попыток измерить ≪коэффициенты умственного развития≫ ребенка Пиаже и Инельдер с помощью этого метода выявляют внутренние особенности сложившихся у ребенка мыслительных структур, что может служить средством диагностирования уровня умственного развития. Ряд положений этой школы не может быть принят нами. Выдвинув прогрессивный тезис относительно роли практической предметной деятельности ребенка .в развитии его мышления, Пиаже и Инельдер в дальнейшем трактуют эту деятельность чрезвычайно ограниченно. По существу, речь идет лишь о примитивных сенсомоторных реакциях. Вся сложнейшая практическая активность ребенка фактически игнорируется. Причем упускается из виду, что детская деятельность не есть продукт индивидуального творчества ребенка, а является по своим способам и мотивам социально детерминированной и уже на са.мых ранних этапах опосредуется теми знаниями, которые приобретают дети в процессе сотрудничества и речевого общения со взрослыми.

Последние новости

Случайные новости

  • Воспитываем в ребенке уважение к природе
    Все понимают необходимость того, что ребенка нужно воспитывать в гармонии с окружающей природой, вырабатывать у него любовь и уважение ко всему живому. Вовлечение ребенка в мероприятия, направленные н ...
  • Типовая программа
    Типовая программа — это единая программа для подготовки, как правило, одноименных по наименованию профессий квалифицированных рабочих, занятых в различных отраслях производства, но выполняющих одинако ...
  • Усилия верчения пальца
    Пока подобные усилия фиксировались на стадии верчения, усвоение последующего опыта явно приостанавливалось, препятствуя тем самым адекватному восприятию объективной действительности. При недоступности ...
  • Подростковый возраст
    Заниженная самооценка и гиперчувствительность могут усложнить процесс взросления. В подростковом возрасте большую роль играет привлекательность в глазах противоположного пола, а также успехи в каких-л ...
  • Какие форматы используются в современной видеосъемке?
    На сегодняшний день http://www.delightstudio.ru/corpvideo.htm осуществляется в основном по следующим форматам
  • Музыкальное отношение
    Первую запись «Учителя Гальфара» Вашек относит к 1905 году. Гельферт в «Музыкальном словаре Паздирека» указывает время «до октября 1906 года» - вероятно, потому, что на копии (с бессмысленным первонач ...
  • Модные женские плащи от Лакосте
    Модные плащи представлены разнообразием стилей, форм и оттенков.
  • Скоростно-силовая подготовка.
    В системе средств скоростно-силовой подготовки наряду с упражнениями с отягощениями в последнее вре¬мя получили широкое распространение «ударные» упражнения.
  • Родители и дети в период Суперэго.
    По мнению А. Фрейд, в начале латентного периода соотношение «между двумя сообщающимися сосудами» продолжает оставаться прежним.
  • Подведем итоги процесса обучения
    Процесс обучения включает по меньшей мере три этапа. Сначала происходит кодирование информации в краткосрочной оперативной памяти, потом — консолидация в согласованную репрезентацию знания в долгосроч ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]