Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 278 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/index.php on line 124 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 417 Форма домашних визитов »
Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Форма домашних визитов

Полная лонгитюдная запись, посвященная конкретной диаде «мать-дитя», занимает приблизительно 4000 футов, а большая или меньшая охваченность периодов зависит от уровня развития ребенка в процессе сепарации-индивидуации. Самым важным для нашего исследования стало использование этих фильмов для кросс-секционного сравнения детей. К настоящему моменту из наших видеозаписей, посвященных отдельным парам «мать-дитя», было составлено восемь или девять фильмов, иллюстрирующих: (1) субфазы процесса сепарации-индивидуации, (2) предварительное изучение базового эмоционального фона, (3) ключевые моменты взаимодействий мать-дитя, при сравнении двух детей одной и той же матери, (4) константность объекта, (5) адаптацию и защиты в момент их образования, (6) аспекты процесса се- парации-индивидуации во взаимосвязи с реконструкцией, (7) сепарационные реакции и (8) аспекты развития либиди- нальной константности объекта. К тому же, М. С. Малер отложила ряд пленок, чтобы использовать их во время лекций для студентов психоаналитических институтов Нью-Йорка и Филадельфии и в других местах. Мы начали организацию видеотеки, включающую как лонгитюдные, так и кросссекционные разделы видеосъемок. Все наши фильмы имеют сопроводительные заметки (содержащиеся в специальных брошюрах). Форма домашних визитов менялась со временем. Изначально они происходили относительно редко и носили формальный характер. Однако в дальнейшем визиты домой стали случаться чаще, и были назначены сотрудники, которые посещали дома регулярно и были хорошо знакомы с матерьми. Постепенно нам стало больше удаваться наблюдение показательных дней в жизни наблюдаемых семей, и в особенности повседневных забот о ребенке (процедуры туалета, кормления), который участвовал в исследовании. Матери согласились с нашим предложением продолжать день как обычно, позволяя нам знакомиться с климатом, характерным для данной семьи, и с тем, как ее члены проводят время. По большей части визиты происходили в будние дни. В большинстве случаев по этой причине было невозможно наблюдать взаимодействия отца (а иногда и старших сиблингов) с матерью и ребенком, хотя изредка отцы тоже оказывались дома.

Последние новости

Случайные новости

  • Польза развивающих игр для малыша.
    Что может лучше развлечь малыша, чем игры? А развивающие игры полезны вдвойне.
  • Неправильное воспитание родителями
    По данным американских исследователей 10% детей воспитываются родителями настолько неправильно что они (дети) становятся моральными или/и физическими неполноценными людьми (уродами - как принято говор ...
  • Жизнь двойной жизнью
    На фоне живописной парчи монастырской стены и под надежной защитой сторожевой башни северная яблоня олицетворяет собой девственную красоту плодов древнейшего дерева и светлую грусть поэзии Русской зем ...
  • Христианство и школа
    Принятие христианства наметило пути дальнейшего развития армянского народа и армянской государственности, ориентиры и критерии духовной жизни, культуры, мышления, мировоззрения, школы и системы образо ...
  • Моторное поведение ребенка
    Что касается моторного поведения, то нарушения, связанные с аутизмом, не могут быть описаны в классических неврологических терминах. Хотя последние существенно различаются в зависимости от каждого кон ...
  • Последний фашист
    Но совсем иные чувства волновали меня, когда я узнавал, что настоятель собора Парижской богоматери, кардинал Парижа Эммануэль Сигард, спас десять тысяч еврейских детей.
  • Обучение через Skype для школьников
    Для обучения в настоящий момент используются, в том числе, и разнообразные современные средства связи. Постепенно увеличивается популярность формы обучения онлайн. Например, организовано онлайн-обучен ...
  • Модный ребенок
    Приобрести стильную и модную одежду для ребенка высокого качества стало невероятно просто, и все, благодаря интернет магазинам.
  • Обзор "Porsche Panamera"
    В данном обзоре приведено краткое описание интерьера и приведены основные технические характеристики нового \"Porsche Panamera\".
  • Каждый сам за себя
    Очень важно, чтобы каждый родитель участвовал в улаживании конфликта как самостоятельный, независимый человек. Не следует выступать против детей «единым фронтом» или при любом конфликте занимать одну ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]