Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Во время школьного обучения

Здесь также обнаруживается относительная независимость этой „неприспособленности к школе" от О. Так, например, среди 8 и 9-летних испытуемых Хотцена было большое число индивидов, которых необходимо было направить во вспомогательные школы, т. к. они оказались совершенно непригодными для нормальной школы, несмотря на то, что они не обнаруживали 2-х- летней отсталости (требуемой Бинэ для перевода во вспомогательную школу). Точно также Крамер для подростков старшего возраста нашел следующие цифры: тогда как в 39 случаях степень О. и школьный возраст испытуемого вполне совпадали, в 36 случаях способность удовлетворять требования школы в большей или меньшей степени отставала от О.
Таким образом, у ненормальных индивидов обнаруживается явление» которое в следующей главе будет доказано и по отношению к нормальным детям; оно состоит в том, что школьная успешность определяется не одним только Свойством умственной О. Правда, такая, обусловленная не интеллектуальными свойствами, отсталость в школьной работе зависит отчасти от внешних обстоятельств: плохих домашних условий, беспризорности, перемены места жительства и школы, продолжительной болезни; но отчасти здесь оказывает влияние и внутренний дефект: недостаточное, по сравнению с О., развитие тех свойств воли, которые должны дополнять собою О. „ чтобы сформировался пригодный человек. „Дети этого типа, естественно, очень плохо приспособляются к школьной дисциплине, манкируют школьными занятиями, производят в классе всякого рода беспорядки, совершенно не поддаются влиянию наказаний, так что они, несмотря на хорошую О., нередко остаются в том же классе. Особенно неблагоприятными оказываются те случаи, в которых, наряду с этими психическими аномалиями, имеется и некоторая степень интеллектуальной дефективности" (Крамер).
В дополнение следует указать на 3 дальнейших исследования морально отклоняющихся от нормы подростков, в которых применялся не метод Бинэ-Симона, а другие способы И. О. Результаты исследования вполне совпадают с приведенными выше.
Margot Dosai Revesz подвергла 40 мальчиков одного венгерского дома призрения испытанию в отношении 3-х функций: способности к счету, к запоминанию связанных попарно слов и к высказыванию. Испытуемые были равбнты на группы психически нормальных, нравственных калек и интеллектуально слабых (слабоумных). Оказалось, что результаты испытания при помощи тестов почти везде обнаруживали только-что указанную последовательность, т. е,, что морально дефективные стояли, правда, ниже нормальноодаренных, но по большей части превосходили мальчиков с ясно выраженной умственной дефективностью.
RiebeseLl исследовал 125 питомцев Гамбургских сиротских приютов и воспитательных домов для беспризорных при помощи ряда тестов, частью заимствованных у Меде и Пиорковского (вычеркивание определенных букв, заполнение пробелов, метод 3 слов и т. д.). Он не нашел у беспризорных никакой отсталости О. по сравнению с воспитанниками приютов, нормаль ними в моральном отношении.

Последние новости

Случайные новости

  • Шон и Марлон Уэйансы
    Уроженцы Нью-Йорка, Шон и Марлон Уэйансы росли в семье с любимыми родителями Хауэлом и Элвирой и многочисленными братьями и сестрами: Дуэйном, Киненом-Айвори, Деймоном, Ким, Надей, Элвирой, Дейдре и В ...
  • Дипломы, курсовые работы, рефераты, контрольные на заказ СПБГУЭФ (ФИНЭК)
    СПБГУЭФ (ФИНЭК) – очень престижный ВУЗ, способный подготовить специалистов высокого класса.
  • Спортивные тренажеры для семьи.
    В настоящее время все больше и больше людей стали заниматься спортом. Для этого им нужны спортивные тренажеры. Мы бы советовали молодым и продвинутым семьям покупать тренажеры в интернет магазинах, та ...
  • Против переоценки групповых испытаний тестами
    Правда, с внешней стороны он может показаться очень точным, так как каждый испытуемый получает свою тестовую отметку и, на основании ее, свой ранговый номер. Но эта точность теряет большую часть своег ...
  • Методические секции
    Члены методической секции привлекаются к разработке предложений по улучшению производственно-технического обучения, к составлению и реализации перспективного плана повышения общеобразовательных и техн ...
  • Взаимонепонимание учителя и детей
    Сейчас Инна почувствовала, что к ее чрезвычайно убедительной мысли надо что-то добавить или что-то изменить. Но учительница тоже почувствовала, что в ее упорном отказе от помощи детям что-то неверно. ...
  • Заработок на предоставлении бухгалтерских услуг
    Многие из нас часто задумываются над вопросом как заработать деньги?
  • Детские театральные и карнавальные костюмы
    Нарядится – это великолепный повод оказаться в чудесной сказке, уникальная возможность ненадолго стать своим самым любимым героем, вжиться в роль и почувствовать себя настоящим актером. Не стоит отказ ...
  • Недорогая баня: как распознать непрофессионального банщика?
    Посещение бани – приятный, а главное, полезный досуг. Говорят, что бывать в стенах целебной парной стоит регулярно, однако часто умалчивают о необходимости обращать внимание на профессионализм тех, кт ...
  • Миланский театр Ла Скала
    Это - третья жизнь Почтальона. Первая связана с первоисточником - романом Антонио Скарметы Почтальон Неруды (1985).
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]