Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Дружба между Марксом и Энгельсом

Особенно самоотверженность Энгельса не укладываются в обычные рамки отношений между двумя товарищами, принадлежащими к одному движению. Конечно, эта дружба родилась как движение. Встреча 1844 года стала для обоих настоящим состоянием зарождения. Они провозгласили себя руководителями коммунистической партии. И они действительно были вождями, центром и направляющей силой общественного движения европейского масштаба. Тем не менее у них были, конечно, чисто личные отношения, не подвластные никаким идеологическим мистификациям. Никто из них не идеализировал другого. Они искренне ценили и уважали друг друга, но при этом каждый знал слабости другого и пытался помочь ему от них избавиться. С годами они становились все ближе друг другу. У них была одна общая цель — пролетарская революция, но они были двумя самостоятельными личностями, которые дополняли друг друга в поисках правильного пути. Они не всегда сходились в оценке обстановки. Но это-то и было хорошо, ибо каждый исправлял ошибки другого. В результате им удалось оставить миру подлинно научное наследие. История донесла до нас их идеи как неделимое целое: теорию Маркса и Энгельса.
Дружба между Марксом и Энгельсом — пример великой духовной дружбы. Они взаимно обогащали и дополняли друг друга.Но такого рода отношения встречаются довольно часто. В предисловии к изданию переписки между двумя известными немецкими юристами — Рудольфом фон Эрингом и Карлом Фридрихом фон Гербером—Марио Лозано пишет: «У истоков Исторической школы права мы находим дружбу, длившуюся всю жизнь, между знатоком римского права Эрингом и знатоком германского права Гербером»1. Эринг и Гер- бер тоже дополняли друг друга. До того как они начали работать вместе, специалисты по германскому праву и по римскому праву были идеологически разобщены. Первые исповедовали национализм, боролись против римского влияния, утверждая превосходство тевтонской культуры. В результате страдала наука. Дружба между Эрингом и Гербером помогла преодолеть это идеологическое противоборство и сделала возможным развитие единого метода и сравнительное изучение двух видов права. Каждый из друзей мог стать на точку зрения другого и оценить ее. Это помогло им точно определить, что входит в компетенцию каждого, и установить, в чем заключаются особенности римского права, а в чем — германского и что между ними общего. При этом Эринг и Гербер не работали вместе и даже не пользовались одними и теми же материалами. Только взаимопонимание и единая методология позволили им добиться выдающихся результатов.

Последние новости

Случайные новости

  • Уфа.Гостиницы Уфы
    Уфа-крупнейший город. Сюда приезжают и туристы и предприниматели. Удобное бронирование отелей и гостиниц онлайн.
  • Этапы и уровень развития Магнитогорского металлургического комбината
    Объемно-планировочное построение созданного в довоенный период комплекса сортопрокатных цехов обусловлено технологией производства проката.
  • Покупаем путевку в летний детский лагерь для подростков
    Сегодня купить путевку в детский лагерь – это лишь половина дела. Ещё нужно собрать необходимый пакет документов на ребенка. Так что же нужно взять в первую очередь?
  • Игра с куклами/марионетками
    У детей, подвергавшихся сексуальным домогательствам, игровая деятельность направлена на поиск решения для кукол, а не для них самих, но именно в этом и состоит основная идея: таким образом создается д ...
  • Подавление стереотипов и предрассудков
    Подавление стереотипов и предрассудков является процессом, включающим в себя несколько стадий. На первой стадии происходит актуализация стереотипов и предрассудков, в результате которой человек ведет ...
  • Приятная атмосфера свободы
    Подчёркивает и усложняет пространство световой дизайн, который подбирался согласно общему стилю интерьера.
  • Программированное обучение
    Большое влияние на учебный процесс и решение корпусов вуза оказывает программированное обучение. Цель внедрения программированного обучения - максимально интенсифицировать учебный процесс, уменьшить н ...
  • Начальный этап психотерапии и выбор стратегии интерпретации.
    Непереносным в узком смысле слова является и использование психотерапевта в качестве объекта для экстернализации.
  • Набирая труппу
    Постепенно происходил поворот к бытовой достоверности исполнения, которая теснила риторический пафос и ходульную пластику, присущие актерам прежних поколений.
  • Отбор 10-тилетних детей
    Наиболее богатые данные получены пока при отборе Ю-тилетних детей. Это тот именно возраст, который, вероятно, в будущем будет служить сроком первого отбора. Данные, сюда относящиеся, были собраны преи ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]