Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Цель каждой контрольной работы

Небольшая по времени (15 — 20 мин) письменная работа выполняется в классе. Во время опроса обучающегося у доски преподаватель может предложить нескольким обучающимся или всей группе решить задачу или ответить на вопросы. Для большей самостоятельности каждого обучающегося при выполнении контрольных работ целесообразно составлять не одно-два, а несколько вариантов контрольных вопросов и задач одинаковой трудности для всей группы обучающихся. В некоторых случаях полезно каждому давать индивидуальную работу.
Некоторые преподаватели применяют и такие контрольные задания по теме или разделу, выполнение которых рассчитано по времени на более продолжительные сроки. Задания эти, как правило, целевые, направленные на сознательное самостоятельное закрепление материала. Для выполнения домашней контрольной работы необходимо указать перечень литературных источников и наглядных пособий. При очно-заочной форме повышения квалификации рабочих выполнение контрольных работ рассчитано по времени на 6 — 8 ч работы обучающегося. Срок выполнения домашних контрольных работ составляет 6 — 8 дней.
Цель каждой контрольной работы преподаватель должен заранее определить. Он должен добиться, чтобы контрольные работы последовательно усложнялись, носили исследовательский характер, наиболее полно отражали изученные разделы программы и были, по возможности, связаны с практической работой обучающихся.
Контрольные (проверочные) вопросы после их разработки обсуждаются на совещании преподавателей и утверждаются заведующим учебно-консультационного пункта (УКП). Время проведения контрольных письменных работ должно быть согласовано заведующим УКП с преподавателями каждой группы, чтобы обучающиеся не были перегружены ими в отдельные дни и недели. Для этого в соответствии с календарным планом преподавателей он составляет единый график проведения контрольных работ для каждой группы.
Полезной бывает и организация взаимоконтроля обучающихся, когда они обмениваются рецензиями, в которых освещают положительные и отрицательные стороны выполняемых работ, высказывают свое мнение. Взаимное рецензирование и проверка дают возможность проверить глубину и прочность приобретенных учениками знаний.
Гидросистемы оборудования и их ремонт:
1. Гидроприводы станков, их назначение и преимущества перед другими системами.
2. Какие жидкости применяются в гидросистемах? Требования к этим жидкостям.
3. Устройство, назначение и условия работы насосов разных конструкций. Неисправности, способы устранения и ремонт насосов.
4. Устройство и назначение блокировочных клапанов; условия их работы и ремонт.
5. Гидропанели гидросистем, их конструкции, назначение и область применения. Разобрать схемы гидропанелей У-42Б, У-425, У-4245, МГ-310 и др.
Пневматические устройства, их эксплуатация и ремонт:
1. Преимущества и недостатки пневматических приводов. Принципиальная схема пневмопривода.
2. Устройство составных частей пневмопривода: цилиндры, поршни, штоки и др. Неисправности и способы ремонта.
3. Виды уплотнений пневмосистемы, предъявляемые к ним требования и способы устранения неисправностей.
4. Устройство, принцип работы и область применения фильтров для очистки воздуха. Неисправности в них и способы устранения и ремонта.
5. Устройство, назначение и область применения электропневма- тических переключателей. Неисправности в них и способы устранения и ремонта.
6. Разберите схему управления пневмоцилиндром на ручном полуавтоматическом и автоматическом циклах. Неисправности в схеме и способы их устранения
При разработке преподавателем контрольных вопросов необходимо исходить из следующих основных требований: они должны охватывать всю программу обучения на данной ступени по всем темам и предметам учебно-тематического плана; содержание вопросов должно давать возможность проверить глубину и прочность приобретенных знаний; сознательное применение усвоенных знаний; точность выработанных навыков, их соответствие опыту передовых рабочих.
Практические работы. Практические работы проводятся с целью углубить теоретические знания обучающихся и показать им способы применения этих знаний при решении производственных задач; научить обучающихся выполнять необходимые расчеты, пользоваться таблицами, справочниками, составлять эскизы, чертежи и другую технологическую документацию, проводить проверочные и контрольные измерения, определять механические и другие свойства материалов.
Практические работы являются также хорошим средством для проверки теоретических знаний, практических навыков и умений обучающихся. Поэтому тематика этих работ должна быть тщательно продумана преподавателем и увязана с содержанием изучаемого материала. При выполнении практических работ нужно предоставлять обучающимся возможно большую самостоятельность. В связи с этим важное значение имеет правильное составление методических инструкций по их проведению.
Инструкции должны направлять работу обучающихся. В них должны быть указания только принципиального характера, необходимые для успешного выполнения работы. Они ни в коем случае не должны давать шаблонную схему для механического выполнения задания. Выбор способов работы предоставляется на усмотрение обучающегося.

Последние новости

Случайные новости

  • Организация корпоративных мероприятий в Москве
    Корпоративный праздник с положительной стороны влияет на работу всего коллектива: все сотрудники себя чувствуют одной единой командой, лучшим образом переносят все возникающие на работе стрессы, эффек ...
  • Отбеливающие полоски crest 3d white
    После длительных исследований весьма повышенной чувствительности при отбеливании зубов, опытные ученые в компании Крест создали уникальнейший продукт - отбеливающие полоски crest 3d white, которые дал ...
  • Кокетство в обучении
    Кокетство охватывает все органы чувств: зрение (движения, жесты, взгляды, одежда, украшения), слух (тембр голоса, игра слов), обоняние (парфюмерия, свежесть, чистота), осязание (прикосновение ладони, ...
  • Теология для детей
    Какие теологические понятия могут быть освоены детьми? Чтобы не плутать в догадках, я старательно изучала все, что Елена Уайт думает по этому поводу.
  • Оценка уровня развития двигательных качеств школьников.
    \" Учитель физической культуры должен систематически осуществлять педагогический контроль за уровнем развития двигательных качеств учащихся, учитывать данные медицинских осмотров и результаты педагоги ...
  • Время путешествий и отдыха
    Мы шли скрытными тропами сквозь джунгли, иногда пересекая открытые, без деревьев, пространства, кое-где поросшие выжженной беспощадным солнцем сухой растительностью, которую не решаюсь назвать травой.
  • Оптовая закупка тканей и ее особенности
    Приобретение ткани должно быть выгодным. Для того, чтобы сделать свою покупку максимально экономичной, следует обратить внимание на оптовые условия. В чем особенности оптовой покупки тканей?
  • Малевич призывает купить книги
    В послереволюционные годы, работая в книжном магазине художественной литературы в Ленинграде, Малевич все больше интересовался приложением своей так называемой «супрематической» живописи к выходу в об ...
  • Сильное влияние педагогических соображений
    Раньше приемное испытание состояло из письменного экзамена,—в который входили арифметические задачей и несколько сочинений,—а также из устного испытания. Необходимость столь строгого отбора привела к ...
  • Несимметричность нагрузок ребенка
    К сожалению, находятся родители, которые считают влияние \"несимметричных ударных нагрузок\" на малолетнего ребенка незначительным, а про сколиоз думают, что это обычная безвредная сутулость, которая, ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]