Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Чем еще можно заняться с ребенком.

Шарик за шариком

Покажите, как нужно перекладывать шарики (3-4 шт.) в пустую миску, используя ситечко. Малышу будет интересно наблюдать, как вода вытекает из дырочек в ситечке, а шарики не тонут. Если в одном из шариков будет дырочка, он наполнится водой и утонет. Можно объяснить ребенку, что по такому же принципу «работают» спасательный круг и детский надувной матрасик, на котором он плавает. Задайте ему вопрос: «Что будет, если в матрасике появится дырочка?»
Игра развивает любознательность и расширяет кругозор.


Вопрос - ответ

Ребенок должен понимать содержание несложного рассказа и отвечать на вопросы предложениями из двух-трех слов.
«На улице выпал снег. Петя с папой взяли санки и пошли гулять. - Подождите немного и спросите: - Кто пошел на улицу гулять? Что взяли с собой Петя и папа?»
Игра развивает речь и память.

Пара лоскутков

Приготовьте коробочку с лоскутками. У каждого лоскутка должна быть пара.
Ткань может быть разной - шелк, хлопок, шерсть и т. д., а форма лоскутков тоже может быть самой неожиданной. Покажите малышу три пары лоскутков ткани, наиболее контрастных по текстуре (например, шелк, мех и джинсовая ткань). Дайте возможность пощупать каждый лоскуток. Перемешайте все кусочки ткани. Завяжите малышу глаза и попросите на ощупь найти пару каждому лоскутку.
Игра развивает тактильные ощущения.

Маленький портняжка

Предложите подобрать сочетающиеся по фактуре и цвету лоскутки, составляя разные комбинации. Вместе с ребенком сшейте выбранные им лоскутки - получится одеяло или коврик для куклы. Кто знает, может, благодаря такой игре в вашем ребенке откроется талант дизайнера или модельера?
Загадайте загадку:

Держится подружка
За мое за ушко,
Стежкою одною
Век бежит за мною.
(Игла)

Игра развивает вкус и фантазию.

Последние новости

Случайные новости

  • Собственные чувства
    Приписыванием другим мнимых черт (мы злимся и говорим о враждебности другого, нам хорошо, и мы говорим об открытости и доброжелательности того же собеседника). Испытывая какие-то чувства, мы не старае ...
  • Осознание людьми зависимости судьбы от поведения других членов ингруппы.
    В основе двух описанных объяснений лежит идея о том, что при понимании процессов, происходящих во время эксперимента, необходимо учитывать осознание людьми зависимости своей судьбы от поведения других ...
  • Особенности окончания процесса детского лечения.
    Известно, что во взрослом психоанализе довольно большое количество случаев прерываются в силу разных причин. В этой связи рассматривается проблема различных возможностей и вариантов завершения психоан ...
  • Как используют медуницу в народной медицине?
    Только-только сошел снег в лесах, дубравах, парках, а уже появились согретые солнечными лучами первые стебельки медуницы.
  • Раннее психомоторное развитие ребенка
    Отец, сестры и братья пациента могут быть важными информаторами, особенно если наряду с психиатрическими проблемами у ребенка есть проблемы в семье. Часто бывает важно получить анамнестические сведени ...
  • Как младенец пытается понять и представить все многообразие
    Многие из тех, кто давал себе труд поразмыслить о природе стремления к единообразию, присущего аутичному ребенку, понимают, что его цель — снизить тревогу. Значительно меньше внимания уделяется тому, ...
  • Квадрокоптеры
    Если ребенок пугающе долго засиживается за экраном компьютера и забыл, что такое свежий воздух, и вы не знаете как оторвать его от компьютерного стола, значит, пора осуществить детскую мечту о пилотир ...
  • Пригодность
    Казалось, что когда мы поощряли его действия, совершаемые вследствие возникшего тревожного состояния, Джой смутно ощущал наш доброжелательный настрой. Так, почувствовав свободу, мальчик часами сидел н ...
  • Хорошо ли иметь большой выбор?
    Поговорим немного об экспериментах, в которых исследователи пытались найти какие-то закономерности поведения людей в ситуациях, требующих сделать выбор. Вы идете по улице с товарищем. Симпатичная деву ...
  • "Ты" и "Вы"
    Зачем скрывать: я иной раз подумывал, не стать ли мне префектом или квестором. Вполне вероятно, что я пошел в своих предков, весьма уважавших устои.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]