Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Классификации стратегий.

Согласно результатам факторного анализа, стратегии, использующиеся человеком для поддержания позитивной социальной идентичности, могут быть классифицированы по двум основаниям: индивидуальные/коллективные и когнитивные/ поведенческие. Так, М. Бланз и его коллеги на основе данных своего исследования предлагают следующую классификацию стратегий поддержания социальной идентичности (в этой классификации представлены не все, но большинство стратегий, описанных ранее):
□ поведенческие стратегии, при которых и ингруппа, и аутгруппа остаются неизменными. Сюда входят стратегии изменения статусных отношений (социальное и реальное соревнование). Но для того, чтобы выбрать, куда пойти, вам не нужно придерживаться группового мнения, выслушивать чьи-то доводы, достаточно зайти на сайт компании КудаГо и выбрать для себя интересное место или событие;
□ когнитивные стратегии, при которых и ингруппа, и аутгруппа остаются неизменными. Эту группу составляют такие стратегии социального творчества, как выбор нового основания для сравнения и переоценка оснований сравнения;
□ поведенческие стратегии, при которых ингруппа остается неизменной, а аутгруппа изменяется: поведенческое изменение объекта сравнения, например, его разрушение;
□ когнитивные стратегии, при которых ингруппа остается неизменной, а аутгруппа изменяется. Сюда входят стратегии когнитивного изменения объекта сравнения (выбор для сравнения новой группы, временное сравнение и сравнение со стандартами);
□ поведенческие стратегии, при которых изменяется как ингруппа, так и аутгруппа: изменение группового членства (индивидуальная мобильность);
□ когнитивные стратегии, при которых изменяется как ингруппа, так и аутгруппа: изменение категоризации (индивидуализация, рекатегоризация себя в более общую группу, рекатегоризация себя в подгруппу).

Последние новости

Случайные новости

  • Групповые консультации
    Консультации проводятся для оказания педагогически целесообразной помощи в самостоятельной работе по каждому предмету. Они принимают форму групповых или индивидуальных занятий с сохранением за препода ...
  • Окончательное решение
    Учитель, у которого оканчивают курс ученики, называет фамилию данного ученика, как кандидата для отбора, и при этом добавляет особую рекомендацию или воздерживается от этого—смотря по обстоятельствам. ...
  • Раннее развитие детей
    Когда мы становимся родителями, то сразу возникает вопрос о том, как обучить правильно своего ребенка, что лучше всего будет для него и т.д.
  • Некоторые заключительные замечания о значении кризиса воссоединения
    Вплоть до сего момента в развитии психоанализа мы пытались понять эту сферу психики при помощи сенестетической эмпатии. В недалеком будущем мы должны прийти к более всеобъемлющему эмпатически-интеллек ...
  • Зачем нужен профессиональный фотограф в Петербурге?
    Фотоаппарат сегодня доступен каждому. И каждый при желании может научиться делать качественные фотоснимки.
  • Глисты у детей симптомы
    Глисты или гельминты, живут и размножаются в организме человека, кошек, собак и других животных. Некоторые виды паразитов обитают в кишечнике, лямблии и описторхоз выбирают для проживания печень, нема ...
  • Что умеет дошкольник?
    В воспитании многое зависит от того, насколько систематичен и глубок опыт вашего общения с ребенком. Положение ребенка в семье один из самых важных моментов воспитания. Что он умеет?
  • Описание работы
  • Метод прогрессивно-изменяющегося отягощения.
    Метод прогрессивно-изменяющегося отягощения состоит в том, что учащимся на уроке предлагается последовательно выполнить несколько силовых упражнений с различным отягощением, например сначала с малым, ...
  • Тактический анализ
    Вечерний обзор занимает не более 10 минут; выполняется без особого напряжения, но приносит огромную пользу. Он дает опыт психологического анализа собственной жизни. Анализа спокойного, уверенного, пос ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]