Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Три разных представления о природе ориентации на социальное доминирование

Существует три разных представления о природе ориентации на социальное доминирование:
□ ОСД как личностная черта, т.е. стабильная особенность, порождающая негативные стереотипы и предрассудки в отношении членов аутгруппы, влияние которой не зависит от ситуации. Это основное представление для теории социального доминирования;
□ ОСД — особенность, опосредующая влияние ситуации на негативные стереотипы, предрассудки и межгрупповую дифференциацию. Например, если человек во взаимодействии ориентирован на других (просоциальная ориентация) и обладает значительной властью, сильно выраженная ОСД порождает ответственное поведение по отношению к окружающим, в т.ч. членам аутгруппы. Однако если человек, облеченный властью, обладает эгоистической ориентацией, выраженность ОСД порождает негативное отношение к членам аутгруппы;
□ ОСД — особенность, опосредующая влияние статуса ее носителя на негативные стереотипы и предрассудки к аутгруппе. Высокий статус приводит к росту ОСД, а ОСД — к негативным стереотипам и предрассудкам.
Исследования подтверждают адекватность третьего представления об ориентации на социальное доминирование.
4. Существуют факторы, усиливающие ОСД.
Например, индивидуальные особенности:
□ пол. Мужчинам свойственна более выраженная ориентация на социальное доминирование, чем женщинам. Однако связь между полом и ориентацией на социальное
доминирование опосредуется гендерной идентификацией: ее усиление увеличивает ОСД у мужчин и уменьшает у женщин;
□ уровень образования (низкий для западной модели образования);
□ профессиональная принадлежность (работа в рамках институтов, поддерживающих иерархию);
□ тип культуры (коллективистская культура);
□ вера в мир, основанный на соперничестве.

Для того, чтобы промышленные полы были крепкими, используется http://armopol.ru/materialyi-i-tsenyi.htm. Лучшие материалы для этого:
Полиплан 1001 - материал для полиуретановых наливных полов
Полиплан 1002 - материал для антистатических наливных полов
Полиплан 206 - материал для эпоксидных наливных полов
Праймер 1101 - полиуретановая грунтовка для бетона
ГРУНТ ПУ-101 - полиуретановая пропитка для бетона
Полифлекс - эмаль для бетонного пола

Эти вещества позволяют повысить прочность и долговечность полов.

Последние новости

Случайные новости

  • Цветы удовольствия
    (Ильинский показывает один и тот же жест взмах рукой, но в первом случае так, как он выглядел у Маяковского, а потом пародийно, как он преломлялся в роли Присыпкина. Получилось очень смешно - пигмей, ...
  • Суть динамического поведения бинарных структур
    Для простоты в последующем мы будем иметь дело с молекулой водорода. В этой молекуле два валентных электрона обычно находятся на связывающей молекулярной орбитали, принадлежащей уровню основного состо ...
  • Беспорядок и нарушение информации
    В Приложении III проведен комбинаторный анализ числа микроскопических картин («паттернов») - атомных конфигураций - для двух противостоящих друг другу предельных структур:
  • Система Пето достойна изучения
    Врачи не изучают систему Пето, так как она является педагогической, а педагоги не изучают ее, потому что она является медицинской.
  • Декоративная пластина с композицией на произвольную тему (итоговое творческое задание) (18 ч).
    Сюжетно-тематические композиции в творчестве мастеров деревянной мозаики.
  • Зачем нужны бюро преводов?
    В настоящие время услуги профессионального переводчика у деловых людей пользуются большой популярностью.
  • На охоте
  • О важности совместного чтения
    Дан Слобин, один из особенно значительных теоретиков влияния врожденных факторов, предположил наличие базовых способностей изучения языка у любого ребенка и изложил ряд фундаментальных рабочих принцип ...
  • Квартира
    1. Посмотри, это квартира. Покажи и назови, что ты видишь в квартире. (Прихожую, комнаты, кухню, ванную, туалет.)
  • Эксперемент на уроке
    Из этого эксперимента можно извлечь два уже знакомых нам урока. Первый: «трудный» метод обучения, вынуждающий ученика прилагать больше усилий и притормаживающий видимый прогресс (скажем, интерливинг и ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]