Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Точность стереотипов.

Попытка примирения этих точек зрения породила изучение условий, определяющих точность стереотипов.
Среди них:
□ объект стереотипа: аутостереотипы точнее гетеростереотипов;
□ статус носителя стереотипов: члены низкостатусной группы точнее в своих суждениях об аутгруппе, чем члены высокостатусной группы. Вместе с тем члены высокостатусной группы точнее в суждениях об ингруппе, чем члены низкостатусной группы;
□ размер группы-носителя стереотипов: члены меньшинства более точны в суждениях о большой аутгруппе, чем члены большинства — о маленькой;
□ экспериментальная инструкция. Респонденты, которым говорили, что «межгрупповая гармония может быть достигнута благодаря признанию подобия членов разных групп», недооценивали подобие членов внутри групп и различие между ними, а те, кто слышал, что «межгрупповая гармония может быть достигнута благодаря признанию различий между членами разных групп и принятию их негативных и позитивных особенностей» оценивали их точнее;
□ индивидуальные особенности носителей стереотипов. Менее точные стереотипы присущи людям с выраженной ориентацией на социальное доминирование и потребностью в структурированности (в осуществлении социальной категоризации), а также с низкой познавательной потребностью и социальной сензетивностью. Кроме того, слабо авторитарные люди недооценивают межгрупповые различия, а люди с низким уровнем интеллекта переоценивают их.
В настоящее время определение «истинности» стереотипов не входит в число основных направлений их изучения. Вопрос об их истинности отпал с распространением идеи о том, что люди сами конструируют реальность, в которой живут. Сторонников этой идеи не интересует «физическая» реальность, существующая независимо от людей. По их мнению, важным является то, как люди видят окружающий мир, а не то, каков он на самом деле. Таким образом, исчезает точка отсчета для определения «истинности» стереотипов.
Сейчас изучению английского языка уделяется огромное значение во всем мире, так как это международный язык. http://www.english-source.ru/english-linguistics/english-phonetics/128-phonetic-notation нужно изучать в первую очередь. Чтобы Ваша речь была грамотной, было правильно произношение. Читайте также другие статьи на http://ombudsmandeti.ru/kodeks.

Последние новости

Случайные новости

  • Лицо относительно каждого ребенка
    Методика испытаний в 1919 году в некоторых отношениях отличается от применявшейся в предшествовавшем году. Число детей было значительно больше, чем в 1918 году. Предложено было 1658 из которых могло б ...
  • Особенности выбора одежды для той терьеров
    Собаки с древних времен были лучшими друзьями человека. Они никогда не предадут и всегда будут любить своих хозяев. Несмотря на свой небольшой рост, той терьер – это собака с сильным и боевым характер ...
  • Семинары
    Домашние задания могут быть различны по степени трудности, а иногда содержать исследовательские элементы. Такие задания часто даются и перед прохождением новой темы, чтобы обучающиеся самостоятельно р ...
  • Больницы для ребенка
    И хотя несколько больниц находились от их места жительства в непосредственной близости, мать Марси выбрала работу в таких условиях, которые отвечали ее собственному чувству безысходности: госпиталь, в ...
  • Трудности в освоении языка
    Некоторые из них, как и Марси, говорили исключительно шепотом и произносили слова не слишком отчетливо, ставя ударение на сложном слоге и — что для них весьма характерно — невнятно выговаривали звуки. ...
  • Бытовая Русь
    Представляется справедливой объяснение успеха оперы, которое дал Г. Ларош, отнюдь не принадлежавший к поклонникам композитора.
  • Самостоятельно пристраиваем веранду
    Постройка веранд помещения не требует специальных навыков и сложных строительных работ. Но, все-таки некоторые особенности в конструкции присутствуют.
  • Шесть народных песен
    «Шесть народных песен, которые пела ГаОель Ева» (точнее, Ева Габелова из Великой Слатины, бывшая тогда работницей в Модржицах у Брно) брненской фольклористке Франтишке Киселковой и Яначеку, предназнач ...
  • Речевая деятельность
    Речевая деятельность различается по степени произвольности (активная и реактивная), по степени сложности (речь-называние, коммуникативная речь), по степени предварительного планирован ...
  • Разновидности и преимущества страхования жизни
    Страхование жизни https://www.metlife.ru/ru/individual/products/life-insurance/ одним из социальных договоров между страховой компанией и клиентом.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]