Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Особенности объекта стереотипа

На вероятность использования стереотипов оказывает влияние групповая принадлежность объекта стереотипа и позитивность осуществляемого им поведения.

В частности, американцы европейского происхождения, узнававшие о негативных поступках, совершенных афроамериканцем, в дальнейшем чаще использовали стереотипы при оценке негров, и старались избежать контакта с ними, чем те, кто не получал информацию о подобных поступках.

Некоторые авторы полагают, что на первых стадиях формирования стереотипов человек оценивает членов любой группы, припоминая конкретные поведенческие эпизоды с их участием. Однако позже для их оценки он начинает обращаться не к конкретным примерам, а к личностным чертам, входящим в состав стереотипа. Таким образом, с помощью стереотипов объясняется то поведение, с которым их носитель сталкивается достаточно часто: позитивное поведение членов ингруппы и негативное — членов аутгруппы.

Причины попадания в стереотипизированную группу. Когда людям говорят, что полнота — результат переедания и отсутствия физических упражнений, они демонстрируют более негативное отношение к полным людям, чем при отсутствии такой информации. Однако информация о генетической предрасположенности не понижает предрассудки.

Стереотипы чаще используются в том случае, когда стереотипизированная группа меньше группы носителя стереотипов. В частности, объясняя различия между мужчинами с традиционной сексуальной ориентацией и гомосексуалистами, люди первого типа чаще упоминают особенности гомосексуалистов. Однако они используют равное количество объяснений, связанных с характеристиками членов обоих групп, когда им дают информацию о том, что гомосексуалистов больше, чем людей с традиционной сексуальной ориентацией.

Если вам необходим http://www.imperia-leasing.ru/srochnye-zaimy-bez-spravok/, обращайтесь в ООО "Агентство экспресс кредитования". Процесс этот очень быстрый и эффективный и не требует больших затрат времени и сил.

Последние новости

Случайные новости

  • Сконденсировать сорок лет
    И пусть не обижаются на меня те, кого я здесь не упомяну, не посетуют на меня за то, что я назову только четыре имени - тех моих друзей, которые в разные периоды и при разных обстоятельствах, каждый п ...
  • Лечение алкоголизма в Москве
    Сегодня лечение алкоголизма в Москве очень популярно. Наша медицинская система может вам помочь справится с любой алкогольной зависимостью.
  • Дина научилась показывать на предметы
    Дина научилась показывать на предметы, которые она хочет иметь. Она может переворачивать страницы в книге и хочет, чтобы я ей много читала и пела.
  • Чувствительность ребенка
    Шерри и Стив никогда не отдавали себе отчета, насколько чувствителен их сын Кип, пока не стали посещать семинар по норовистым детям.
  • Ваше внешнее поведение на уроке.
    Ответьте на вопросы анкеты и оцените свои ответы, исходя из следующих критериев: никогда — 1 баллов, редко — 2, иногда — 3, обычно — 4, всегда — 5 баллов.
  • Мышечная атрофия
    Мышечная атрофия — обратимое или необратимое нарушение трофики мышц с явлениями истончения и перерождения мышечных волокон, значительным уменьшением массы мышц, ослаблением или утратой их сократительн ...
  • Алиментные обязательства супругов и бывших супругов
    Данная статья раскрывает алиментные обязательства супругов и бывших супругов в отношении друг друга
  • Портрет школьника
    Итак, путь, который в начале урока проложил Митя, пройден многими его одноклассниками. Таблица сама «подсказывает» мысленное сокращение способа построения величины «Ф», и эта «подсказка» стала для дет ...
  • Ошибки в школьных учебниках
    В ранее утвержденном Российской академией наук и Российской академией образования учебнике по предмету «Окружающий мир» обнаружены смысловые и фактологические ошибки.
  • Различия между маркетингом, рекламой, связями с общественностью и стимулированием сбыта
    Различия между маркетингом, рекламой, связями с общественностью и стимулированием сбыта Маркетинг - полный процесс сообщения и поставки продуктов целевой аудитории через маркетинговое соединение проду ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]