1. Назови, что нарисовано на картинке. Назови все одним словом.
2. Скажи, какую еще посуду ты знаешь.
3. Скажи, для чего нужна посуда. (Посуда нужна, чтобы из нее есть, пить, готовить в ней
еду, хранить в ней продукты.)
4. Скажи, как называется посуда для ...
• Хлеба - (хлебница).
• Селедки - (селедочница).
• Сухарей - (сухарница).
• Конфет - (конфетница).
• Салата - (салатник).
• Молока - (молочник).
• Масла - (масленка).
• Соли - (солонка).
5. Дай полные ответы на вопросы:
- Чего много в магазине? (В магазине много хлебниц, масленок, кувшинов.)
- Чего много на кухне? (На кухне много кастрюль, сковород, ковшей.)
- Чего много на столе? (На столе много тарелок, ножей, блюдец.)
6. Дорисуй недостающие части. Скажи, что ты дорисовал(а) у посуды. Например: «Я дорисовала у кастрюли ручку».
Задание 101. Посуда. Описательный рассказ.1. Сделай дыхательную гимнастику (5 раз каждое упражнение):
• «Подуй на май». Налей в блюдце воду. Подуй на нее, не надувая щек, не расплескивая воду.
• «Пьем сок через трубочку». Представь, как ты пьешь сок через трубочку из стакана. Втяни в себя воздух и легко выдохни его.
2. Рассмотри картинки.
3. Назови посуду со словами «мой», «моя», «мое», «мои».
4. Скажи, как называется посуда для ...
• Чая - (чайная).
• Кофе - (кофейная).
• Приготовления пищи на кухне - (кухонная).
• Которую ставят на стол для завтрака, обеда и ужина - (столовая).
5. Посмотри на картинки и назови:
• Кухонную посуду.
• Чайную посуду.
• Столовую посуду.
6. Скажи, как называется посуда из стекла (дерева, железа, металла, пластмассы, фарфора).
7. Послушай рассказ
и повтори его:
Стакан высокий, стеклянный, у него прозрачные стенки и круглое донышко. Он без ручек. Из стакана пьют.
Такая проблема, как
http://www.sila-zakona.ru/services/payments-to-relatives-of-the-victims/, очень неприятна. Для того, чтобы знать, как действовать в таком случае, необходимо проконсультироваться и ознакомиться с информацией.