Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Прием работы

И тут же начал из «Моцарта и Сальери». Но как начал! Без всякого «включения», сидел, раздумывая (Завадский садится в шаляпинскую позу, опустив голову)... и прямо из этой позы, из настроения этой минуты начинает:
Юрий Александрович прекрасно передал свою мысль - перед нами действительно сидел человек, терзаемый мучительными раздумьями, причем рождались эти раздумья «сегодня, здесь, сейчас», на наших глазах.

В заключение Завадский сказал, поигрывая карандашами:
- Но лучше всего Шаляпин читал Моцарта - ведь сам он был Моцартом! Вот это, наверное, и есть то, что мы называем - индивидуальность.

28 мая. Охлопков болен. Режиссуру ведут другие мастера. Часто стал бывать Гончаров. Мы уже привыкли к его своеобразной манере разговаривать, поняли, что он не может двух вещей: а) разговаривать тихо и б) разговаривая, сидеть или стоять на месте. Он все время оглушительно громогласен и беспрестанно расхаживает. Но это не мешает ему быть проницательным, тонким аналитиком, умеющим преподавать свой предмет четко, ясно, без «тумана» и красивостей. Он все любит контролировать, самая является профессионалом и для работ приглашает только профессионалов. Также и когда ему понадобилась http://1-ocenka.ru/price, он обратился к опытным специалистам - компании ПРЕМЬЕР-ОЦЕНКА. А найти информацию о них можно на сайте http://1-ocenka.ru/.

Для примера работы по методу действенного анализа Гончаров взял «Ревизора». Разбираем вторую картину - «В трактире».

- Что делает Осип? - вопрошает Андрей Александрович.
- Осип хочет...- начинает кто-то из нас.
- Мало ли чего он хочет? Что он делает?! И не нужно говорить «Он», говорите: «Я, Осип, делаю то-то и то-то»...
- Я, Осип, жду Хлестакова и размышляю...- пытается «действенно» определить задачу Осипа один из слушателей.
- Неверно! - грохочет голос мастера.- «Ждать», «размышлять» - слишком общие понятия, они не опре-деляют конкретного действия данного человека. Никогда не давайте актеру таких общих задач. Актер всегда должен знать ближайшую цель, как ребенок, который учится ходить. Так что же делает Осип?
- Осип хочет есть,- говорит кто-то.
Слово «хочет» выводит Гончарова из себя. Кажется, ни одно в мире слово не способно вызвать у него большую ненависть.
- Мало ли чего я «хочу»! - гремит, уничтожает своей интонацией наш педагог одиозное понятие.- А я «хочу»- на луну!!! А вот что я «делаю» для этого?! «Делаю», а не «хочу»!..

Последние новости

Случайные новости

  • Дополнительные методы исследования
    Рентгенологическое исследование костей и суставов — важный метод исследования, особенно информативный при исследовании объектов в нескольких плоскостях (обзорную рентгенографию выполняют в прямой и бо ...
  • Формирование активной речи
    Для речевого развития всех детей раннего возраста характерен более медленный темп накопления активного словаря в сравнении с количеством слов, которые понимает ребенок.
  • Нормы СОЭ в детском возрасте
    Существует понятие ФСОЭ — фракционная скорость оседания эритроцитов. Для определения ФСОЭ лаборант снимает показания с капилляра в аппарате Панченкова через каждые 15 мин в течение 2 ч. Затем вычерчив ...
  • Доведенный до отчаяния Гарашта
    Гарашта божится, что нет - даже мертвого зайца не поднял! Лесничий вглядывается, видит лисьи следы щ ставит ловушку.
  • Понимание старости и старения
    Тот факт, что человек начиная с определенного возраста воспринимается как старый, прежде всего результат общественного соглашения. Вступая в пенсионный возраст, человек отказывается от ролей, которые ...
  • Дизельное топливо
    Так как дизельное топливо гораздо дешевле бензина, оно является самым востребованным нефтепродуктом. Широкое применение горючего оправдано высокими показателями надежности и экономичности.
  • Хор и пляски
    К числу выдуманных Стасов отнес костюмы жрецов и скоморохов. «скопированы, быть может, и с каких-нибудь старых монументов - не спорю, только уж никак не с русских монументов: там их не могло и быть, д ...
  • Ситуация и сообщение
    1. Дети чуть не подрались из-за того, какую программу смотреть по телевизору. «Хватит драться, и выключите телевизор немедленно». 2. Дочь приходит домой в половине второго, а обещала вернуться не позж ...
  • Во время летних каникул
    период раннего практикования, с 9-го по 10-й месяц, Донна независимо и жизнерадостно играла вдали от матери, и ситуацию омрачали лишь ее реакции на сепарацию. В то же время Донна и ее мать всегда чувс ...
  • Пробный прием и „подвижной фронт“
    Возможно, что в этом направлении, — то есть, в объединении испытаний знаний и способностей, а следовательно, в реформе всей постановки испытан и й—следует искать главную практическую задачу психологии ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]