Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Игрушки в развитии ребенка

Игрушки в развитии ребенкаМалыш нуждается в игрушках практически с самого рождения. Игрушки способствуют развитию способностей ребенка, его правильному росту, поэтому они должны присутствовать в его жизни. Родителям нужно научиться выбирать игрушки в зависимости от возраста, в этом вам поможет эта статья.


 


Новорожденный знакомится с окружающим миром через объекты, которые находятся вокруг него. Вначале он наблюдает за ними, затем соприкасается с ними, познавая мир с помощью осязания. К выбору игрушек нужно подходить ответственно – они должны привлекать внимание ребенка, развивать его, давая правильные представления об окружающем мире. В этот период и до трех месяцев малышу будет полезна музыкальная игрушка, подвешенная над кроваткой. Мелодия должна быть нежной, а цвет - не очень ярким. Именно такие музыкальные карусели можно выбрать в магазине игрушек.


 


С трех месяцев ребенок начинает совершать первые сознательные движения – ему нравиться схватить что-нибудь, он реагирует на источник шума. Погремушка - вот что нужно ребенку от 3 до 6 месяцев. Без риска для здоровья он сможет колотить ею в свое удовольствие, извлекая различные звуки, сосать и мять в руках. Погремушки покупайте с крупными деталями, выполненные как из пластмассы, так и из дерева. Ребенок должен «изучать» разные материалы, понравятся ему и резиновые пищалки в виде разных животных.


 


Игрушки в развитии ребенкаСледующие три месяца характеризуются большими успехами ребенка – он уже сидит, переворачивается, берет игрушки одной и другой рукой, начинает ползать. В этом возрасте малышам нравятся однообразные движения, например, игра в кубики, мячики. Весьма познавательными будут игрушки, в которых имеются кнопки, диски, рычажки, за которые можно потянуть, нажать, и чтобы при этом возникал звук.


 


Когда малыш сможет хорошо ползать и начнет вставать, а это произойдет от 9 до 12 месяцев, ему нужны игрушки для активизации развития, это всевозможные пирамидки, вкладывающиеся одна в другую игрушки. Познавательными будут механические игрушки в виде зайчика с барабаном или клюющей курочки. В этом возрасте развивается музыкальный звук, так позаботьтесь о том, чтобы у вашего ребенка были музыкальные игрушки, чаще ставьте пластинки с детскими песнями и классической музыкой.


 


С 1 до 1,5 лет ребенок активно познает пространство. Он умеет ходить, бегать, старается кругом залезть и схватить руками. В этот период купите ему строительный набор, он с удовольствием будет ставить кубики друг на друга. Ему нужна машина или лошадка, на которых бы он смог перемещаться, отталкиваясь ножками. Купите малышу цветные карандаши и альбом, начинаются первые занятия творчеством.


 


Игрушки в развитии ребенкаВ 1,5-2 года ребенок любит проводить время в песочнице, поэтому ему нужны лопатки, ведерко, формочки. Такие музыкальные инструменты, как пианино, барабан, способствуют развитию малыша. Дети в этом возрасте повторяют действия взрослых, поэтому мальчику нужны машинки, домики, гаражи. Девочке будет интересно играть набором посуды, в который входят маленькие кастрюльки, ложки, тарелки и другие приятные взору мелочи.


 


Нельзя недооценивать роль книги в развитии ребенка. Книги могут быть из картона, иначе малыш сможет их порвать. Яркие иллюстрации – обязательны. Ребенок еще неважно воспринимает на слух ваше чтение, ему пока больше нравится составлять сюжет по картинкам.


 


Многие взрослые не затрудняют себя с выбором подарка ребенку, и заваливают его мягкими игрушками, которые потом пылятся в ящиках или на дальних полках. У ребенка должна быть любимая игрушка, чаще всего ею становится плюшевый медвежонок, белочка или собачка, но для этого не требуется мешок мягких игрушек. Кстати, ребенку до трех лет мягкие игрушки не рекомендуются: слишком много они пыли в себя втягивают.


 



А здесь пожалуй лучшие http://www.kolesobest.ru/, советую всем! цена соответствует качеству!

Последние новости

Случайные новости

  • О криминалистических микроскопах
    В статье дается обзор по криминалистическим исследованиям и криминалистическим микроскопам, применяемым в этих целях.
  • Конфронтация с учениками
    С 60-х годов V века на первый план выдвигается опасность духовно-идеологической экспансии со стороны Византии. Победа диофиситской партии на Xалкедонском соборе повлекла за собой новую волну ожесточен ...
  • Выученная беспомощность
    Вот, возьми эту рукопись, почитай. Ученые предположили, что эти 20% в течение своей жизни сумели выработать устойчивость к неудачам, к сохранению потребности в поиске. Именно поэтому они ищут решение ...
  • Безусловная предпосылка успешного выполнения оценки
    Производящий оценку учитель должен прежде всего иметь ввиду возможно больше сторон в поведении ученика, и только из совокупности их выводить соответствующую картину большей или меньшей О. учеников. Пр ...
  • Меня зовут Ту
    Среди народов Земли наиболее сложной системой имянаречения обладают жители Индокитая. Особенно вьетнамцы. Вот короткий рассказ об этом человека, который хорошо знает историю своей страны. — Мое имя Jl ...
  • Будущие итоги коммерциализации образования в России и Украине
    Судя по итогам функционирования высших учебных заведений в последние годы, можно сделать однозначный вывод, что причиной появления подавляющего большинства коммерческих ВУЗов является ничтожно низкий ...
  • Где купить искусственные елки - лучший Интернет-магазин
    Интернет-магазин искусственных елок способен предоставить намного более выгодные условия реализации соответствующих крупных новогодних аксессуаров, чем альтернативные торговые точки.
  • Девочка или мальчик - не определить по одежде.
    Наверное, в синем комбинезончике - мальчик. Стоит ли об этом говорить, или же делать выводы - рано? Почему мы по-прежнему ссылаемся на этот стереотип?
  • Основные требования к знаниям и умениям учащихся III класса.
  • Как мы видим стереотипы
    Даже люди, выступающие за равные права для всех независимо от их групповой принадлежности, более негативно оценивают гомосексуалиста, который написал сочинение с ошибками (дополнительная причина для н ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]