Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Проблемы общения

Проблемы общения не были главными в педагогике тоталитарного общества, в котором ребенок был объектом идеологизированного воздействия. Поэтому для нас небезынтересными будут материалы, полученные в школах и лицеях США. Исследованиями А. Мехрабяна и профессора Бердвистелла установлено, что полное сообщение усваивается человеком через мимику и жесты на 55%, через информацию — на 38% и через слова лишь на 7%.
Человеческие взаимоотношения можно грубо разделить на сле-дующие виды: процедуры, ритуалы, игры, времяпровождение, близость, деятельность. Педагогический процесс включает большинство этих форм общения.
В процессе педагогического общения решаются три задачи: обучающая, развивающая, воспитывающая.
При решении обучающей задачи общение позволяет обеспечить реальный психологический контакт с учащимися; сформировать положительную мотивацию обучения; создать психологический контакт между педагогом и детьми, что в значительной степени способствует творческой деятельности учащихся, формированию их личности; при этом преодолеваются барьеры психологического плана, формируется классный коллектив.
Процесс создания эффективного контакта между учителем и учеником прекрасно проходит при совместных путешествиях класса. http://www.leti.ru/europe/greece/ - прекрасное место, чтобы отдохнуть всем классом и поднять боевой дух коллектива.

Последние новости

Случайные новости

  • На пятую ночь
    В тот раз, когда я впервые увидел ее в доме родителей — куда ее на время забрали из психиатрической клиники, чтобы я мог оценить ее состояние и решить, можем ли мы ей помочь,— ее рука тоже ненадолго о ...
  • Шесть этапов метода «без проигравших»
    Родителям полезно знать, что беспроигрышный метод в идеале включает в себя шесть отдельных этапов. Последовательно переходя от одного этапа к другому, можно увеличить вероятность успешного разрешения ...
  • Итак, как от риска ни спасайся — какая-то его часть все равно останется. От вашей личной способности ...
    ...
  • Преподаватель прервал ролевую игру
    — Неплохо. Вы послали много хороших я-сообщений, но только они все негативные. Вспомните, что вы на самом деле почувствовали, когда Линда показалась в дверях? Какое было ваше первое чувство? Мисс К. б ...
  • Беседа с родителями.
    Беседа с учениками в присутствии родителей возможна и порой даже необходима, но, естественно, учитель должен проявить особую осмотрительность.
  • Неизвестные факты о животных
    Британскими учёными установлено, что слоны могут распознать по голосу человека его пол. Для этого было проведено небольшое исследование учёными великобританского университета.
  • Чем же удивить малыша?
    Одна игрушка или много? Обязательно купите малышу игровой центр. Сколько всего интересного можно на нем обнаружить! Тут и разные кнопки, и рычаги, и шарики...
  • Мадам Телль
    Мы не собираемся здесь вдаваться в подробности жизни мадам Телль, но ее мемуары достойны упоминания в нашем разговоре о музыке.
  • Исключение ранней эротизации ребенка
    Этот термин использует выдающийся русский педагог П.П. Блонский. Он пишет: \"Ребенок довольно беззащитен по отношению к сексуальным влияниям среды...\" и \"...преждевременное раннее пробуждение детско ...
  • Чувства правила
    Там, где поведение определяется общим положением—мы говорим о принципе. Рельефно выраженная гностическая О. ставит себе задачей—там, где она имеет в виду представить себе наперед или обсудить какие-ни ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]