Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Характеристики нового героя

Что можно снять на «пробной съемке» физиономию актера? Его «корпус»? Но ведь это и есть «типажная» съемка, давно и единодушно всеми осужденная. Если в театре я в начале работы над ролью выгляжу, разговариваю, действую так же, как перед премьерой,- значит, я ничего с ролью не сделал, не сумел перевоплотиться в новый для меня образ, ничего не нашел для характеристики моего нового героя. Значит, я не актер, а «типаж». Как нелепо выглядел бы творческий процесс в театре, если бы вопрос о пригодности или непригодности актера для новой роли решался на первых репетициях. В кинематографе, увы, считается возможным, естественным, допустимым решать этот же сложный, тонкий вопрос на «пробных съемках».

Качественная одежда всегда присутствует в нашей жизни. Если необходима http://novosib.modaleto.ru/, приобрести ее можно по отличным ценам.

Все мы помним, что после первых «проб» Н. К. Черкасов был признан неподходящим исполнителем для роли профессора Полежаева. Если бы не его убежденность и настойчивость, если бы не двенадцать повторных проб - не видать нам Черкасова в этой изумительно сыгранной им роли. А сколько актеров сложили оружие после того, как режиссеры посмотрели их в наскоро срепетированных «пробах» и пришли к выводу о «непригодности».
Надо преодолеть существующее в кинематографии до сих пор - еще с 20-х годов - неверие в мастерство актера. Оно все еще дает себя знать если не в теоретических и программных выступлениях режиссеров, то в практике нашей работы. Вот почему необходимо разобраться в наших взглядах на природу актерского творчества, во взаимоотношениях киноактера и кинорежиссера.

Сколько еще режиссеров втайне убеждено в том, что они одни создают фильм, что можно одинаково эффектно «обыграть» кадре и актера и стул. Я говорю о тех режиссерах, которые в глубине души считают, что их мастерство сводится к умению сделать «все» из «ничего». Конечно, мы не услышим сейчас открытой и стойкой защиты подобных взглядов на природу кинематографа. Конечно, любой режиссер станет доказывать вам, что он понимает, ценит и любит искусство актера. Но если мы вспомним о пресловутых «пробах», если посмотрим, как организован процесс работы над некоторыми кинофильмами, если, наконец, примем во внимание, как редко выдвигает кинематограф им, а не театром воспитанных актеров - станет ясно, что нигилистическое отношение к мастерству киноактера живуче.

Последние новости

Случайные новости

  • Письмо Томасу Чарлзу Медвину
    Сейчас мы находимся в этом прелестном местечке, где временно обосновались. Домик (с мебелью) обходится нам 1 фунт 10 шиллингов в неделю.
  • Направленность мысли.
    Направленность мысли на озаглавливание частей текста. Необходимо сравнить сходные слова по их содержанию и от о брать те, которые в наибольшей степени отражают основную мысль и содержание данной части ...
  • Высокое качество — значит, отличная работа
    В начале главы мы рассказывали о том, как создается конструкция современной машины. Но мало создать ее в чертежах, нужна еще передовая технология и организация производства, профессиональное мастерств ...
  • Шелли в обращении к Пикоку
    Пишите о политической обстановке в Англии, о литературе — говоря о ней, я имею в мыслях Кольриджа, —а также о себе, о Ваших делах и Ваших исторических трудах.
  • Послеобеденный отдых старших детсадовцев
    Дневной отдых нужен всем детям. Другое дело, что в зависимости от возраста ребенка меняется продолжительность дневного сна. Детские врачи единодушны во мнении, что 1,5-2 часа дневного сна ребенку в во ...
  • Квартиры в Созополе – плюсы для покупателя
    Земли, на которых сегодня находится приморский город Созополь, были заселены с самых древних времен. Эти места обладают уникальными природными богатствами, а многочисленные цивилизации оставили здесь ...
  • Перелом в судьбе Ярославского театра
    Об одном из ярославских актеров начала XIX века -Толстикове (происходил из купцов) рассказал в «Записках современника» С. П. Жихарев.
  • Как успешно формировать умения составлять план текста.
    Чтобы успешно формировать умение составлять план текста, надо знать, какие требования к мыслительной деятельности предъявляет данный вид работы.
  • Аналогия с цирком
    Аналогия с цирком, возможно, чересчур грубая и не подходит для анализа оперного пения, но она может дать ключ к постижению глубинной сути того, что мы понимаем под магией тенора, - пишет Сноумен.
  • Обсуждение... А затем домашнее задание
    Активное слушание. Научитесь придавать значение тому, что и как говорят окружающие. 1) Не врете ли вы, что слушаете? Часто ли вы лишь делаете маску, а сами отвлекаетесь чем-то посторонним, обдумываете ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]