Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Как правильно обращаться к ученику

В педагогической практике даже в начальной школе, на наш взгляд, предпочтительной должна быть форма обращения «вы». Такая форма обращения к малышам (практиковавшаяся, кстати, и в дореволюционной России) создает в классе серьезную, деловую обстановку, формирует уважение к личности, адекватную самооценку учащихся.
Наоборот, в старших классах на «ты» можно обратиться к тому учащемуся, с кем устанавливаются особо доверительные отношения. Это обращение не к ученику, а к ученику-помощнику, к ученику-коллеге. Естественно, такая форма обращения должна быть сделана самым доброжелательным тоном. Во многих странах, особенно на Востоке, разговор принято начинать с обмена мнениями о погоде или вопроса о здоровье.
IP-камеры видеонаблюдения в интернет-магазине СотМаркет/SotMarket/sotmarket.ru/www.sotmarket.ru помогут наблюдать за погодой в любом уголке города. Если http://www.sotmarket.ru/category/ip_kamery.html, то можно получить возможность следить за изменениями в любом месте, находясь в километрах от него.

Последние новости

Случайные новости

 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]