Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Музыкальный язык Нарспи

Музыкальный язык Нарспи (первый акт) восходит к интонациям лирических хороводных песен и передает обаяние Девушки. Но по мере раскрытия внутренних переживаний героини музыка, характеризующая ее, приобретает драматический характер. Так, в плаче (сцена свадьбы), естественно и органично соединив особенности музыкального фольклора с выразительными средствами оркестра, композитор сумел достичь правды художественного воплощения. После обращения к родителям Нарспи гневно бросает вызов старику Тхтаману. И здесь напряженность музыкального высказывания героини передает не только отчаяние, но и протест.

Кульминация в раскрытии переживаний Нарспи приходится на арию третьего акта. Ария отражает течение мысли, смену чувств героини и объединяет в единый поток и возгласы отчаяния, и стон истерзанной души, и упрек родителям, жестоко распорядившимся ее судьбой, надежду на избавление, безысходность создавшегося положения. Смена метра, тональности, мелодического склада передает эмоциональные перемены, вызванные страданиями героини. В сравнении с ариозно-песенными разделами, которые не лишены теплоты, задушевности, а порой и драматизма, безликими оказываются речитативные разделы арии. Появление жизнерадостного мальчугана Сентти, племянника Нарспи, ее обращение к нему становится дополнительным психологическим источником, позволяющим раскрыть душевные качества героини.

Приход Силемби и её сообщение о связи Сетнера с бунтовщиками вызывает у Нарспи жгучее желание увидеть любимого. Силемби отравить Тхтамана обостряет назревший душевный конфликт и вселяет надежду на избавление. В сцене заговора отравленного пива, предназначенного для Тхтамана, музыкальная характеристика Нарспи преображается: мелодия становится напряженной.

Характеристика Нарспи более яркая и разносторонняя, нежели характеристика Сетнера. И тем не менее, создавая образ героя, Иванишин подчеркнул его смелость, решительность, способность глубоко переживать. Музыка, характеризующая юношу, то горестна, то печальна, то мужественна и восторженна.

Конечно, мы всегда тяжело переживаем уход близких людей. Это тяжелое событие, но мы стараемся держаться и провести церемонию достойно. Необходимы различные http://stellaritual.ru/ - это дань традициям.

Последние новости

Случайные новости

  • Ассоциации
    Если бы так называемые опыты над ассоциациями были действительно ничем иным, как только испытаниями хода „ассоциативных41 представлений, то они не имели бы ничего общего с методами испытания О. Ассоци ...
  • Родители отбыли в Европу
    На Доминго произвел глубокое впечатление богатый, блистательный голос Джузеппе Ди Стефано. Его привлекали теплота и страстность итальянского тенора.
  • Памятники знаменитым собакам
    Достопримечательности бывают разные. Кто-то предпочитает готические соборы, кто-то яркие восточные базары, кто-то узкие тихие улочки.
  • Стратегии оправдания социальной системы и металлический конструктор для детей
    Условиями стратегии оправдания социальной системы являются:
  • Сегодня стали приемлемы идеи организации системы профориентации в условиях рынка труда
    Сегодня стали приемлемы идеи организации системы профориентации в условиях рынка труда, воспитание конкурентоспособной личности, как обоснованы в работах зарубежных авторов (В.Адамс, С.Векслер, М.Вудк ...
  • Необходимость получения высшего образования
    Редко когда бывает так, что выпускник школы хорошо осознает, кем бы он хотел стать в будущем. Часто выбор будущей профессии лежит на родителях ребенка, которые выкладывают все свои силы и денежные сре ...
  • Клиническая работа с детьми
    В то время как в клинической работе сбор информации и совершение открытий тесно связаны во времени, в классифицировании поведения и последующем корреляционном анализе эти два аспекта разнесены. Когда ...
  • Вера учителя в возможности детей оправдалась
    Митя сформулировал те два основных вопроса, на которые предстоит ответить. Валя на один из содержательных вопросов ответил формально: будем ее обозначать треугольником. Однако в этом ответе прозвучала ...
  • Отношения Донны с мальчиками и мужчинами
    Она хотела, чтобы отец что-то делал для нее, например ее одевал. В Центре, когда она шла в туалет в сопровождении наблюдателя-мужчины, она настаивала, чтобы он помогал ей, а затем раздвигала ноги, что ...
  • Конец занятия
    В конце занятия экспериментатор вновь просит Митю сформулировать открытый им закон письма и выслушивает чрезвычайно занятное рассуждение: «Можно проверять за корнем, если слово изменить по числу. Нет! ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]